Подборка самых интересных вещей от наших редакторов у нас в магазине.

Что такое реплика ?

Всем нам, ценителям и любителям качества и комфорта, нравится приобретать проверенные временем вещи известных уважаемых брендов. Однако, не всем это по карману, ведь оригинальная вещь, сшитая популярным модельером или выпущенная известным Домом моды, стоит немалых денег. Для неравнодушных к моде людей одни лишь названия этих брендов звучат словно волшебная музыка. Поэтому часто те, кого манят стильные наряды из витрин магазинов и привлекают новинки от Шанель, не расстраиваются, а обращаются к репликам.

Нередко мы обращаем внимание в магазинах на описании изделий и там может значится «реплика». Что же это такое?

Реплика (или по другом «аналог») – это 100% копия самых новых оригинальных моделей.  Как говорится – «копия верна»!

Реплики изготавливаются из качественных материалов и шьются с учетом особенностей дизайна копируемой модели. Учитывается всё: материал, форма, логотип компании, фурнитура и пр. Фактически доказательством того, что это не оригинал, служит только одно – отсутствие сертификата подлинности.

Реплика

«Ты родился оригиналом не умри копией»

Прогуливаясь по бутикам или просматривая страничку интернет-магазина, многие, по незнанию, рискуют опростоволосится и получить не вожделенную вещицу любимой фирмы, а её качественную копию. Вы можете заметить, что с приобретением «что-то не то», но не сможете объяснить сразу, что именно. Только специалисты своего дела могут найти отличия, настолько реплики сходны с оригиналом.  Это значительно отличает реплику от дешевого «фейка». А также и то, что стоимость хоть и дешевле оригинала, но довольно высока, так как производство таких копий стоит недешево.

Но и в репликах брендовой одежды могу допускаться незначительные изменения, которые не сразу бросаются в глаза. Для оригиналов использую очень дорогие материалы, для реплик дешевле, что в итоге и сказывается на конечной стоимости. В репликах не используются слишком дорогостоящие материалы как карбон, стекло-композит, кожа кенгуру и т.д.

Несмотря на то, что по- большей части изготавливаются аналоги на подпольных комбинатах и без ведома руководства копируемых марок, довольно распространена и обратная практика: бренды знают о существовании реплик на свою продукцию и даже получают с их продаж процент. И даже производственные и технические вопросы, а также вопросы ценообразования могут решаться совместно обеими сторонами. В таком случае изготовители оригинала даже могут вручить лицензию на производство копии. Крупнейшие дома мод и компании открывают фабрики в странах с дешевой рабочей силой, так как это снижает издержки производства, но контроль качества остается на высоком уровне.

Чаще всего реплики делают на популярные элитные вещи (часы, фирменная обувь и одежда, украшения, автомобильные аксессуары и т.д.), популярные, но снятые с производства предметы и редкие предметы (антиквариат, предметы искусства).

Довольно дорогие дизайнерские вещи благодаря репликам становятся несколько доступнее, поэтому их так любят поклонники моды. Они получают и «лакомый кусочек» с громким именем и экономят. Для них этот феномен копирования – выгоден и удобен.

На данный момент рынок реплик чувствует себя прекрасно! Образовались целые индустрии, производящие копии элитных товаров.

А уж, приобретать или не приобретать реплику – личный выбор каждого. Те, кто жаждет иметь вещь известного дизайнера, но при этом не хочется переплачивать только за громкое имя, выбирают качественные аналоги. И красиво и комфортно и доступно и похвалиться можно.

А что об этом думаете вы?

Комментарии к статье

Будьте в курсе всех событий

Подпишитесь на специальную рассылку