Подборка самых интересных вещей от наших редакторов у нас в магазине.
с.p новая коллекция

Коллаборация CP & Sergio Pizzorno

с.p новая коллекция

Вслед за ставшей хитом коллаборацией adidas и C.P. Company итальянская марка кэжуальной одежды объединилась с британской рок-звездой Серджио Пиццорно – одним из основателей группы Kasabian – для создания лимитированной коллекции из трех предметов, которая доступна только на сайте Flannels. 

cp-company-sergio-pizzorno

Коллекция называется Третий глаз. Название отсылает нас к мистическим возможностям человека, которые находятся за пределами обычных чувств. Эта идея проходит красной строкой через все творчество Пиццорно: через его музыку, его концерты и стиль его жизни. Для воплощения этой концепции в жизнь дизайнеры марки активно сотрудничали с Пиццорно, создавая новый облик классической Goggle Jacket, которая получила в результате третью линзу на капюшон.

cp-company

«С тех пор, как я стал подростком, у меня в шкафу всегда висела эта куртка. Тогда я думал только о том, как круто обладать ей, но я рос вместе с брендом и начал лучше понимать видение Массимо Ости, а также понимать, насколько многогранен бренд и насколько он устремлен в будущее. И когда меня пригласили сотрудничать, для меня это было огромной честью.»

Коллаборация CP & Sergio Pizzorno Коллаборация CP & Sergio Pizzorno Коллаборация CP & Sergio Pizzorno

Наше пончо сделано из новой водонепроницаемой, инновационной, быстросохнущей ткани Nyfoil, с металлизированным терморегулируемым внутренним слоем. При создании пончо использовались архивные модели, в результате чего была создана модель с двойным нагрудным карманом посередине, а также логотипами CP. Company и Sergio Pizzorno на рукаве и спине. Пончо будет представлено в трех цветах: красном, зеленом и фиолетовом. Всего будет выпущено 99 экземпляров, так что торопитесь, чтобы не упустить свой шанс. Пончо уникально еще и тем, что поступит в продажу вместе с книгой не публиковавшихся до этого фотографий Нейла Бедфорда – фотографа Kasabians.

cp-company 2

Помимо вдохновленного Mille-Miglia пончо, C.P.Company и Pizzorno поработали вместе над новыми моделями свитшота и футболки, украшенными принтом из трех линз, отсылающими нас к линзам на пончо ну и конечно же к концепции третьего глаза. Свитшоты и футболки будут выпущены из белого хлопкового джерси с логотипами двух участников коллаборации спереди и сзади.

«Меня всегда приводило в восхищение изображение на обложке моей пластинки Headstone звукозаписывающей компании 13th Floor Elevator. Кроме того, этот символ использовался на старых рейверских плакатах, которые были у меня в детстве и именно тогда я впервые узнал о нем. Для меня само пребывание на сцене всегда было неким шестым чувством, тем самым третьим глазом для связи с толпой, вот оттуда и возникла идея добавить третью линзу».

Чтобы отметить эту коллаборацию CP.Company выпустила очередную серию своего многосерийного фильма «Eyes on the City». Каждая серия этого фильма – визуальное исследование большого города, а последняя серия, созданная Оззи Пуллин, представляет собой кинематрогрофический и личный портрет Пиццорно, а также того, какую роль играет мистицизм в его жизни, в студии и на сцене. В фильме также использованы комментарии Пиццорно, а также трек, написанный для этого фильма. Капсульная коллекция CP.Company и Серджио Пиццорно будет в продаже на C.P. Company и на Flannels с 10го сентября. Следите также за будущими релизами бренда в Инстаграмме.

Комментарии к статье

Будьте в курсе всех событий

Подпишитесь на специальную рассылку