Dirk Bikkembergs

Dirk Bikkembergs: история бренда

Dirk Bikkembergs

Content Protection by DMCA.com

logo dirk

В начале 1980-х годов шесть выпускников Королевской академии художеств Антверпена зарекомендовали себя как модный коллектив, известный как Антверпенская шестерка (Antwerp Six). В течение следующих десятилетий работа этих дизайнеров изменила международную сцену моды, привнеся радикально новую эстетику на подиумы по всему миру.

Dirk Bikkembergs 11 9

В состав Антверпенской шестерки входят шесть самых влиятельных бельгийских дизайнеров-авангардистов: Дрис Ван Нотен, Энн Демельмейстер, Дирк Ван Саене, Вальтер Ван Бейрендонк, Марина Йи и Дирк Биккембергс. Их видение было настолько необычным, что превратило Антверпен в одну из мировых столиц моды. Кроме того, они оказали влияние на новые поколения дизайнеров, следовавших их пути: среди них Каат Тилли, Раф Симонс, Вероник Бранкиньо и многие другие выпускники бельгийских заведений. С 2002 года в городе действует настоящий центр моды – ModeNatie.

DIRK BIKKEMBERGS six

В конце 80-х модный коллектив разделился, и каждый дизайнер начал индивидуальную работу, утвердив свой неповторимый стиль и бренд.

six

Дирк Биккембергс родился в Германии в 1959 году в бельгийской семье. В 1982 году он окончил университет и начал карьеру модельера, присоединившись к Антверпенской шестерке в Лондонском туре. Перед поездкой в ​​Лондон Биккембергс стал обладателем награды «Canette d’Or» («Золотое веретено») в номинации «лучший начинающий дизайнер» и успел выпустить коллекцию мужской обуви. Собственную марку мужской одежды он основал в 1988 году.

dirk bikkembergs

Ранний дизайн Биккембергса отличали четкие линии в эстетике милитари, часто с использованием грубых тканей и кожи: его отец был военным, и это наложило свой отпечаток на его восприятие. Интересно отметить, что первая женская коллекция Dirk Bikkembergs была идентична мужской, единственное отличие состояло в размерной сетке.

Спустя десятилетие Биккембергс начал терять интерес к высокой моде. Он искал чего-то, что могло бы привлечь более широкий круг потребителей. Однажды он увидел заголовок в итальянской спортивной газете La Gazetta dello Sport: футболист был продан команде высшего уровня Inter Milan за 90 миллиардов лир (или 68,2 миллиона долларов). Две недели спустя, в доме друга, он прошел мимо спальни подростка и увидел стены, покрытые плакатами футболистов. Так он понял две вещи: спорт, особенно футбол, — это большой бизнес, а молодежная культура изменилась. Вместо разрозненных тусовщиков, как их представляла  индустрия моды, многие молодые люди хотели быть здоровыми, загорелыми и зарабатывать большие деньги.

Несколько дней спустя Биккембергс провел собрание компании, на котором он вошел и положил на середину стола футбольный мяч. «Это был переломный момент», — вспоминал Дейдре Домеган, управляющий директор International Heroes. «С того дня футбол стал лейтмотивом всего, что мы делаем».

Dirk Bikkembergs футбол

Так в начале двухтысячных когда-то радикальный эстет повернулся спиной к модной толпе, чтобы работать с футболом, будучи уверенным, что его команда – будущее моды.

Однажды в 2000 году, когда  Биккембергс работал над линией спортивной одежды, его модель для посадки одежды заболела, и ему пришлось попросить одного из работников склада заменить ее. Им оказался капитан местной футбольной команды FC Fossombrone (производство тогда располагалось в Италии). В отличие от профессиональной модели, работник высказывал свое мнение о примеряемой одежде: что-то ему нравилось, что-то – нет. Биккембергс был очарован. «Я начал выбирать одежду, не говоря ему, но основываясь на его реакции».

Dirk Bikkembergs FC Fossombrone
Dirk Bikkembergs FC

Дизайнер стал использовать команду в качестве своей лаборатории для стайлинга. Вся продукция Dirk Bikkembergs, начиная от модных курток и заканчивая спортивным нижним бельем, теперь проходила испытания на футболистах.

Dirk Bikkembergs FC 2

В 2005 году International Heroes BV, частная амстердамская группа, владеющая торговой маркой Bikkembergs, заключила спонсорское соглашение с командой, а в июле 2006 года итальянский филиал Dirk Bikkembergs SRL приобрел контрольный пакет акций. Компания отреставрировала местный стадион, наняла тренера и взяла на себя эксплуатационные расходы.

Bikkembergs Sport

Биккембергс одевал команду в модную одежду как на поле, так и вне его. Игроки стали лицом бренда Bikkembergs Sport, представленного в 2004 году, и участвовали в качестве моделей для рекламных кампаний, в том числе и на модных показах на подиуме.

Dirk мяч

«Раньше это была просто местная команда, которая играла по воскресеньям», – говорил Джанлука Корделла, житель Фоссомброне, который работает с командой. «Теперь это профессиональная команда с организацией, которая ее поддерживает. Все изменилось для ребят».

Консолидированные продажи бренда стали расти. Доход первого сезона линии нижнего белья составил 7 миллионов евро.

«Он был первым и единственным дизайнером, который задумался о реальном спорте», – сказала Моника Дюфчик, соредактор Men’s Health Spain, которая в 2007 году отметила дизайнера наградой «Бизнесмен года».

Некоторые дизайнеры успешно продают стиль жизни: Ральф Лорен и американская «золотая молодежь», Джорджио Армани и итальянская элегантность. Биккемберг смог совместить несовместимое – стиль и спорт, создав спортивный шик. Для Биккембергса магия футбола заключается в его доступности: клиенты бренда могут играть за такую ​​команду или болеть за нее.

bikk

С 2003 года Биккембергс также работает над одеждой для футбольной команды «Интер Милан» и стал первым модельером, которому разрешили устроить показ на стадионе ФК Барселона. Биккембергс очень динамичен и не может находиться долго на одном месте, постоянно путешествует из одной модной столицы в другую. Он сам часто говорит: «Я женат на моде и останусь ей верным». https://www.bikkembergs.com/ru-ru/

Content Protection by DMCA.com

Комментарии к статье

Будьте в курсе всех событий

Подпишитесь на специальную рассылку