Farah: история бренда
Сделать акцент на индивидуальности стиля можно с помощью разных направлений и брендов, но особенно ценно обратить внимание на марки с долгой историей, которые смогли успешно трансформироваться под современный мир, не утратив при этом собственного уникального лица. Компания Farah уже перешагнула столетний рубеж – именно столько времени бренд производит и успешно продает мужскую одежду. Поистине древние традиции сочетаются с современным технологическим процессом изготовления, и уже не одно поколение молодых людей, представляющих культуру андеграунда, предпочитает эти вещи.
Farah появился на свет в Техасе в далеком 1920-м году, где небольшая фабрика занялась изготовлением линейки дешевой рабоче-фермерской одежды.
Внешний образ ковбоев и рабочих был полностью подчинен функциональности, был призван максимально защищать тело от внешних природных факторов, а требования к тканям были очень просты – приглушенных тонов, крепкие, но комфортные для долгой носки.
Постепенно силуэты вестерн-стиля покорили сердца многих любителей романтики и свободы и прочно укрепились в повседневной жизни. Развиваются города, меняются взгляды людей, особенности их гардеробов. Выбор одежды становится шире, и она все больше отличается разнообразием исполнения.
Начальная стоимость рубашек от Farah была меньше доллара, а впоследствии они становятся предметами городского шика.
Компания открывает свое представительство в Лондоне, которое впоследствие становится основным, и с этого момента продукция бренда уже начинает считаться не американской, а британской. Линейки одежды приобретают оттенок английского casual – лаконичные принты, четкие линии, карманы, интересная, но не кричащая расцветка.
Рубашки дышащие и легкие, практически немнущиеся, не нуждающиеся в дополнительном разглаживании и бережной носке.
Особенно бренд полюбился творческим молодым людям – музыкантам, ярким представителям городских течений и субкультур, предпочитающим практичные, но выразительные образы. Стиль Farah – это простота и креативность, свобода и внутренняя непринужденность, которую особенно подчеркивают моды и хипстеры.
На тот момент бренд уже стал одним из самых узнаваемых и продаваемых, заслужившим статус культового. Многие считают его элитарным, но здесь это понятие отражает не избранность и престиж, а, скорее, принципиальный отбор лучших экземпляров, которые собраны в коллекциях Farah. В настоящее время компания активно взаимодействует с универтитетом искусств Лидса. Молодые дизайнеры привносят разнообразные современные идеи в создание новых коллекций и развитие мужской моды.
А для создания летней коллекции креативная команда отправилась на гедонистические берега Ибицы, чтобы вновь вдохнуть в линейку одежды дух того самого юношеского озорства 90-х годов.
Комментарии к статье