Hard Lunch: streetwear со вкусом
Еще Стив Джобс призывал студентов и всех своих поклонников «Stay hungry, stay foolish», имея в виду необходимость постоянно идти вперед, пробовать новое и не останавливаться на достигнутом. Петербургский streetwear-бренд Hard Lunch полностью разделяет эту мысль и так же не собирается стоять на месте, не боясь воплощать в жизнь свои мечты и желания и всегда оставаясь голодным до новых творческих впечатлений.
Название и сама идея бренда предоставляют невиданный простор для фантазии и игры слов, что в полной мере используется при разработке новых принтов и надписей. Пища для глаз и для тела в смысле удовлетворения его нужд в теплой и качественной одежде, одежда со вкусом, утоляющая голод или жажду к приключениям, единомышленники, объединенные общей soup-культурой и Always Hungry Community, и так далее.
«Пищевая» тематика бренда, выраженная в его названии, находит себя и в принтах: здесь можно найти изображения бургеров и рожков с мороженым, кусочков пиццы, ножей и других столовых приборов. В общем, всеми средствами бренд вызывает аппетит и вкус к жизни.
Первая коллекция вышла в 2008 году, и с тех пор марка выпустила не одну линию маек, толстовок, кепок и плащей и рисунками. В текущей коллекции можно найти привычный набор повседневной одежды – футболки, худи, толстовки и шорты, поясные сумки, авоськи и бейсболки. Как и положено бренду из Петербурга, марка также продает ветровки, дождевики, плащи и теплые шапки. Плюс в поддержание тематики Hard Lunch предлагает кухонные фартуки с теми же принтами, чтобы оставаться стильным даже на кухне собственного дома.
Сегодня марка предлагает женскую и мужскую одежду, а также разнообразные аксессуары. Некоторое время назад Hard Lunch дополнял свои коллекции одеждой для детей в тематике взрослых линий, но пока что она недоступна для заказа. Зато в будущем марка планирует заняться выпуском обуви и джинсов.
Бренд основали три друга, рискнувшие начать выпуск собственной одежды несмотря на огромную конкуренцию. Первая пробная партия футболок с принтами была распродана за несколько дней, что означало правильный выбор направления и поощрило создателей бренда двигаться дальше. Команда постоянно сотрудничает с новыми художниками, графиками и дизайнерами, выпуская в коллаборации с ними все новые серии. При этом дизайн футболок никогда не переиздается, такая политика бренда помогает сохранить уникальность каждой вещи.
Одно из недавних сотрудничеств Hard Lunch – коллаборация с художником Евгением Старовым. В результате совместного творчества появилась коллекция с принтами в технике каллиграфии.
Упаковка Hard Lunch также соответствует тематике: картонные коробки, в которых обычно привозят пиццу, объемные пачки в виде роллов или консервных банок из плотной крафтовой бумаги.
Купить одежду Hard Lunch можно в онлайн-магазине марки, а также в Санкт-Петербургском магазине United by North. https://hardlunch.ru
Комментарии к статье