Hard Lunch

Hard Lunch: streetwear со вкусом

Hard Lunch

Content Protection by DMCA.com

hurdlunch logo

Еще Стив Джобс призывал студентов и всех своих поклонников «Stay hungry, stay foolish», имея в виду необходимость постоянно идти вперед, пробовать новое и не останавливаться на достигнутом. Петербургский streetwear-бренд Hard Lunch полностью разделяет эту мысль и так же не собирается стоять на месте, не боясь воплощать в жизнь свои мечты и желания и всегда оставаясь голодным до новых творческих впечатлений.

Название и сама идея бренда предоставляют невиданный простор для фантазии и игры слов, что в полной мере используется при разработке новых принтов и надписей. Пища для глаз и для тела в смысле удовлетворения его нужд в теплой и качественной одежде, одежда со вкусом, утоляющая голод или жажду к приключениям, единомышленники, объединенные общей soup-культурой и Always Hungry Community, и так далее.

Hard Lunch

 «Пищевая» тематика бренда, выраженная в его названии, находит себя и в принтах: здесь можно найти изображения бургеров и рожков с мороженым, кусочков пиццы, ножей и других столовых приборов. В общем, всеми средствами бренд вызывает аппетит и вкус к жизни. 

Hard Lunch wear

Первая коллекция вышла в 2008 году, и с тех пор марка выпустила не одну линию маек, толстовок, кепок и плащей и рисунками. В текущей коллекции можно найти привычный набор повседневной одежды – футболки, худи, толстовки и шорты, поясные сумки, авоськи и бейсболки. Как и положено бренду из Петербурга, марка также продает ветровки, дождевики, плащи и теплые шапки. Плюс в поддержание тематики Hard Lunch предлагает кухонные фартуки с теми же принтами, чтобы оставаться стильным даже на кухне собственного дома.

Hard Lunch фартуки
Hard Lunch одежда

Сегодня марка предлагает женскую и мужскую одежду, а также разнообразные аксессуары. Некоторое время назад Hard Lunch дополнял свои коллекции одеждой для детей в тематике взрослых линий, но пока что она недоступна для заказа. Зато в будущем марка планирует заняться выпуском обуви и джинсов.

Бренд основали три друга, рискнувшие начать выпуск собственной одежды несмотря на огромную конкуренцию. Первая пробная партия футболок с принтами была распродана за несколько дней, что означало правильный выбор направления и поощрило создателей бренда двигаться дальше. Команда постоянно сотрудничает с новыми художниками, графиками и дизайнерами, выпуская в коллаборации с ними все новые серии. При этом дизайн футболок никогда не переиздается, такая политика бренда помогает сохранить уникальность каждой вещи.

Hard Lunch принты
Hard Lunch punk

Одно из недавних сотрудничеств Hard Lunch – коллаборация с художником Евгением Старовым. В результате совместного творчества появилась коллекция с принтами в технике каллиграфии.

Hard Lunch с художником Евгением Старовым

Упаковка Hard Lunch также соответствует тематике: картонные коробки, в которых обычно привозят пиццу, объемные пачки в виде роллов или консервных банок из плотной крафтовой бумаги.

Hard Lunch коробка

Купить одежду Hard Lunch можно в онлайн-магазине марки, а также в Санкт-Петербургском магазине United by North. https://hardlunch.ru

Content Protection by DMCA.com

Комментарии к статье

Будьте в курсе всех событий

Подпишитесь на специальную рассылку