Подборка самых интересных вещей от наших редакторов у нас в магазине.

История бренда Lazy Oaf

logoМолодёжь, в большинстве своем, выбирает одежду, которая максимально близка их возрастному восприятию мира и посредством которой наиболее эффективно и эффектно можно выразить свои взгляды, своё мировоззрение и подчеркнуть свою индивидуальность. Образ жизни молодое поколение чаще всего ведет активный, поэтому одежду носят удобную, свободную, неформальную, не навязывающую каких бы то ни было правил или рамок. Стремительные, целеустремленные, смелые, дерзкие, яркие, позитивные молодые парни и девушки, имеют свежий взгляд на жизнь, богатый творческий потенциал, стремление к созданию новго и желание ломать стереотипы, расширять границы дозволенного. Поэтому, чаще всего, в их городском Casual стиле можно увидеть не просто комфортные вещи, а притягивающие к себе внимание — ярких сочных цветов, с разнообразными принтами, граффити, забавными изображениями и разного содержания, в том числе компрометирующего, надписями.

Современное поколение знает себе цену и знает, чего хочет, и поэтому выбирает качественную добротную одежду от известных брендов, строивших свою историю много лет. Однако, не меньший интерес и симпатию вызывают молодые марки, специализирующиеся именно на молодежной одежде. Например, современный молодежный бренд, пришедший к нам с берегов туманного Альбиона, под названием «Lazy Oaf». Несмотря на то, что история марки началась совсем недавно – в 2001 году, её одежда набирает обороты популярности с каждым годом.

Успех «Lazy Oaf» очевиден: изделия бренда яркие, но не берут на себя слишком много, а довольно простой дизайн предоставляет большой простор для творчества. Плюс, безусловно, молодым модникам импонирует тот факт, что основала компанию молодой иллюстратор.  Джемма Шил начала интересоваться иллюстрацией и шелкографией ещё будучи студенткой Ноттингемского университета, а когда приехала жить в Лондон, то ей пришла в голову гениальная идея – продавать плоды своего творчества посредством футболок, ведь они всегда актуальны и в любые времена не выйдут из моды. Девушка начала придумывать интересные яркие графические принты и наносить на футболки, которые потом продавала в небольшом ларьке на рынке. Она сделала ставку на поп-искусство, мультипликацию 80-х и 90-х г. г., иронию, добавив нотки ностальгии, на что её вдохновили собственные воспоминания о 90-х годах.

Джемму нередко сравнивают с современным Питером Пеном, так как в своём творчестве она будто не хочет расставаться с детской непосредственностью и с всегда игривым настроем. Дизайнер не стремиться следовать общепринятым модным тенденциям, а старается создавать одежду, которую носила бы сама и которая бы вызывала позитив и улыбку у других.

Спустя 14 лет после основания собственно марки, Джемма проектирует полные коллекции мужской и женской одежды: у марки выпускаются и рубашки, и платья, и толстовки, и куртки, и джинсы, и топы и многое другое. А также обувь, канцлерские принадлежности, декор для комнаты, и оригинальные аксессуары: сумки, рюкзаки, солнцезащитные очки с цветными стеклами, брелки, брошки, головные уборы.

Джемма Шил часто черпает своё вдохновение из культуры молодежных движений разных времен. К примеру, в 2013 году дизайн двух зимних коллекцией под названием «Drop Two» и «At The Dive In» был пропитан образами британского рока и панк-рока 70-х годов. Одежда содержала различные нелогичные надписи, объемные платья, изделия из клетчатой ткани, джинсы с завышенной талией и тёмную цветовую гамму. А для создания коллекции зима 2014 «Midnight Lizard» дизайнеры английского бренда обратились за идеями в искусство магии и культуры вуду.

Кроме собственных коллекций, «Lazy Oaf» создает коллаборации совместно с некоторыми из своих любимых художников и брендов. Например, в 2013 году «Lazy Oaf» объединились с компанией «Warner Bros» для создания капсульной коллекции, вдохновленной известными персонажами популярных мультфильмов «Looney Tunes». Также популярностью пользовались эксклюзивные коллекции, созданные совместно с компанией «Dreamworks» (использование изображения персонажа Каспер-доброе приведение) и коллекция «The Batman» с «DC Comics».

В 2015 году бренд выпустил в честь ежегодного фестиваля искусства «Pick Me Up», совместно с шестью своими самыми любимыми иллюстраторами со всего мира, забавный проект под названием «Apathetic, Funny, Ugly but Nice» или, сокращенно, «Fun».  А в 2016 году для весеннего сезона бренд создал коллекцию в паре с режиссерским дуэтом, создавшим вирусный мультсериал «Don’t Hug Me I’m Scared» создан режиссер дуэта Бекки Sloan и Джо Pelling.

У «Lazy Oaf» запущен фирменный сайт, на котором есть собственный журнал, а продукция марки представлена в более 200 международных специализированных магазинах.  С 2004 года бренд имеет флагманский магазин в Сохо.

Так как английский бренд настроен на молодую аудиторию от 18 до 30 лет, он ведёт активную социальную жизнь: за ними можно следить в Instagram, Facebook, Twitter, Tumblr, а также имеют свой видеопоток на Vimeo.

Если вы не любите скуку и вам нравится удивлять и выделяться из толпы, то одежда «Lazy Oaf» — то, что доктор прописал. Она подходит для активного городского образа жизни, для посещения неформальных мест и событий. Это мода для тех, кто отличается юмором, авангардным взглядом на стиль, ценит комфорт и предпочитает «играть» по своим правилам. Вам кажется, что вашему Casual гардеробу не хватает ярких красок? Подарите себе хотя бы одну футболку от марки «Lazy Oaf» и ваш образ изменится.

Комментарии к статье

Ваш комментарий

Будьте в курсе всех событий

Подпишитесь на специальную рассылку