Melissa

История бренда Melissa

Melissa

Melissa logotipВ современном мире не всегда все самое востребованное, модное и качественное – натуральное. 21 век – это век новых открытий, технологий и инновационных материалов. И если раньше, например, можно было отказаться от натуральной кожи в пользу более экологичного и этичного варианта – искусственной кожи, то сейчас это может быть экокожа (более качественный заменитель натуральной кожи), либо вообще – современный пластик. И порой пластиковая обувь ценится и имеет востребованность на уровне обуви, изготовленной из натуральной кожи. Как в случае с обувью бразильского бренда «Melissa», о котором мы и хотим вам рассказать. История этой марки началась боле 30-ти лет назад, а сейчас их обувь является настоящим модным трендом как у знаменитостей, так и у простых граждан по всему миру, став для многих настоящим фетишом.

Бренд «Melissa» появился благодаря компании «Grendene», которая сначала занималась производством упаковки из пластика, но в 1975 году приняла решение выйти на обувной рынок и начала поставлять различные составляющие элементы для обуви. В 80-х годах «Grendene» разрабатывают новую стратегию развития с целью повышения упавших рейтингов продаж и выпускают коллекцию женских сандалий из пластика под торговой маркой «Melissa».

Melissa shoes banner

В новый проект были вложены все наработанные ранее инновационные технологии производства высочайшего качества и богатую фантазию ведущих дизайнеров. Но основная отличительная особенность обуви бренда – это использование в производстве запатентованной секретной Melflex® технологии. «Melflex®» – это инновационный пластичный материал, обладающий рядом ценных свойств:

–   гипоаллергенный и «дышащий», а значит никакой угрозы здоровью.

– практичный и прочный: обувь из этого материала отличается высокой износостойкостью и долговечностью.

– упругий и гибкий: ногам в такой обуви комфортно, так как она стразу приобретает форму стопы. Эти качества важную роль и грают и непосредственно в процессе производства – он легко поддается обработке.

– в обуви из пластика Melflex можно смело попадать под дождь, так как материал отличается влагоустойчивостью. Их ботильоны вполне могут заменит резиновые сапоги.

– материал на 100% подлежит вторичной переработке, а, следовательно, не оказывает вред экологии.

Melissa shoes banner 2

 

Другая фирменная отличительная особенность обуви бренда, или даже скорее фишка, это то, что каждая пара «Melissa» пропитаны ароматом «tutti frutti», напоминающим запах жвачки или конфет. В ароматизации обуви бразильский бренд является первооткрывателем. Также пионерами компанию можно назвать в плане продвижения своей продукции – «Melissa» применили приём «product placement», который в то время никто почти не использовал. В обуви бренда на ТВ экранах расхаживали герои популярного в Бразилии сериала.

Melissa shoes banner 3

И, наконец, ещё один залог успеха марки – постоянное привлечение к работе над коллекциями разных знаменитых дизайнеров, архитекторов, художников и модельеров. Маркетологи компании понимали, что покупатели могут относиться к пластиковой продукции «Melissa» с долей скептицизма и недоверия. К тому же вкусы индустрии моды нестабильны, конкуренция высока и публика всегда в ожидании чего-то нового. Поэтому в списке успешных коллабораций значатся непревзойденные, талантливые и такие разные Jean-Paul Gaultier, Louis Vuitton, Vivienne Westwood, Jason Wu, Karl Lagerfeld, Zaha Hadid, Judy Blame, Karim Rashid, Jean Paul Gaultier, Disney, Alexandre Herchcovitch и другие. Также бренд привлекает молодых дизайнеров, стундентов и своих преданных поклонников, благодаря чему рождаются такие коллаборации, как капсульная коллекция «Trópico Surreal». Все они доказали, что пластик может быть не только комфортным, экологичным и практичным, но и красивым. Сейчас «Melissa» выпускает самую разную обувь: босоножки, сапоги, сандалии, балетки, туфли на каблуке, туфли на платформе, туфли на танкетке, ботинки, шлёпанцы, мюли, кроссовки и даже роликовые коньки. С 2000 года к линейке женской обуви добавилась и детская «Mini Melissa», для девочек: яркая, оригинальная и безопасная обувь покорила сердца родителей и детей по всему миру.

Melissa shoes banner 4

В настоящее врем бренд представлен более чем в 80-ти странах мира и достиг многочисленных престижных наград, а также входит в список Музея дизайна «Пятьдесят пар обуви, которые изменили мир». Ассортимент обуви настолько широк и разнообразен, что любой сможет найти среди этого богатства свой «самородок». Классические модели, эксцентричные, яркие или сдержанные – помимо всех вышеперечисленных преимуществ, обувь «Melissa» гармонично впишется в Casual гардероб подойдет для любого случая. Например, белые туфли с красным сердцем на носке из коллаборации с Vivienne Westwood Vivienne Westwood многие смело надевают по свадебное платье.

Если вы следите не только за модой, но и за современными технологиями, то обувь от «Melissa» должна быть в вашем повседневном гардеробе. Бренд реализовал свои «Пластиковые мечты» (именно так звучит их лозунг), а вы, благодаря их изделиям, реализуете свои мечты об удобной, прочной, оригинальной и стильной обуви.

Melissa banner

Комментарии к статье

Ваш комментарий