История бренда Melissa
В современном мире не всегда все самое востребованное, модное и качественное – натуральное. 21 век – это век новых открытий, технологий и инновационных материалов. И если раньше, например, можно было отказаться от натуральной кожи в пользу более экологичного и этичного варианта – искусственной кожи, то сейчас это может быть экокожа (более качественный заменитель натуральной кожи), либо вообще – современный пластик. И порой пластиковая обувь ценится и имеет востребованность на уровне обуви, изготовленной из натуральной кожи. Как в случае с обувью бразильского бренда «Melissa», о котором мы и хотим вам рассказать. История этой марки началась боле 30-ти лет назад, а сейчас их обувь является настоящим модным трендом как у знаменитостей, так и у простых граждан по всему миру, став для многих настоящим фетишом.
Бренд «Melissa» появился благодаря компании «Grendene», которая сначала занималась производством упаковки из пластика, но в 1975 году приняла решение выйти на обувной рынок и начала поставлять различные составляющие элементы для обуви. В 80-х годах «Grendene» разрабатывают новую стратегию развития с целью повышения упавших рейтингов продаж и выпускают коллекцию женских сандалий из пластика под торговой маркой «Melissa».
В новый проект были вложены все наработанные ранее инновационные технологии производства высочайшего качества и богатую фантазию ведущих дизайнеров. Но основная отличительная особенность обуви бренда – это использование в производстве запатентованной секретной Melflex® технологии. «Melflex®» – это инновационный пластичный материал, обладающий рядом ценных свойств:
– гипоаллергенный и «дышащий», а значит никакой угрозы здоровью.
– практичный и прочный: обувь из этого материала отличается высокой износостойкостью и долговечностью.
– упругий и гибкий: ногам в такой обуви комфортно, так как она стразу приобретает форму стопы. Эти качества важную роль и грают и непосредственно в процессе производства – он легко поддается обработке.
– в обуви из пластика Melflex можно смело попадать под дождь, так как материал отличается влагоустойчивостью. Их ботильоны вполне могут заменит резиновые сапоги.
– материал на 100% подлежит вторичной переработке, а, следовательно, не оказывает вред экологии.
Другая фирменная отличительная особенность обуви бренда, или даже скорее фишка, это то, что каждая пара «Melissa» пропитаны ароматом «tutti frutti», напоминающим запах жвачки или конфет. В ароматизации обуви бразильский бренд является первооткрывателем. Также пионерами компанию можно назвать в плане продвижения своей продукции – «Melissa» применили приём «product placement», который в то время никто почти не использовал. В обуви бренда на ТВ экранах расхаживали герои популярного в Бразилии сериала.
И, наконец, ещё один залог успеха марки – постоянное привлечение к работе над коллекциями разных знаменитых дизайнеров, архитекторов, художников и модельеров. Маркетологи компании понимали, что покупатели могут относиться к пластиковой продукции «Melissa» с долей скептицизма и недоверия. К тому же вкусы индустрии моды нестабильны, конкуренция высока и публика всегда в ожидании чего-то нового. Поэтому в списке успешных коллабораций значатся непревзойденные, талантливые и такие разные Jean-Paul Gaultier, Louis Vuitton, Vivienne Westwood, Jason Wu, Karl Lagerfeld, Zaha Hadid, Judy Blame, Karim Rashid, Jean Paul Gaultier, Disney, Alexandre Herchcovitch и другие. Также бренд привлекает молодых дизайнеров, стундентов и своих преданных поклонников, благодаря чему рождаются такие коллаборации, как капсульная коллекция «Trópico Surreal». Все они доказали, что пластик может быть не только комфортным, экологичным и практичным, но и красивым. Сейчас «Melissa» выпускает самую разную обувь: босоножки, сапоги, сандалии, балетки, туфли на каблуке, туфли на платформе, туфли на танкетке, ботинки, шлёпанцы, мюли, кроссовки и даже роликовые коньки. С 2000 года к линейке женской обуви добавилась и детская «Mini Melissa», для девочек: яркая, оригинальная и безопасная обувь покорила сердца родителей и детей по всему миру.
В настоящее врем бренд представлен более чем в 80-ти странах мира и достиг многочисленных престижных наград, а также входит в список Музея дизайна «Пятьдесят пар обуви, которые изменили мир». Ассортимент обуви настолько широк и разнообразен, что любой сможет найти среди этого богатства свой «самородок». Классические модели, эксцентричные, яркие или сдержанные – помимо всех вышеперечисленных преимуществ, обувь «Melissa» гармонично впишется в Casual гардероб подойдет для любого случая. Например, белые туфли с красным сердцем на носке из коллаборации с Vivienne Westwood Vivienne Westwood многие смело надевают по свадебное платье.
Если вы следите не только за модой, но и за современными технологиями, то обувь от «Melissa» должна быть в вашем повседневном гардеробе. Бренд реализовал свои «Пластиковые мечты» (именно так звучит их лозунг), а вы, благодаря их изделиям, реализуете свои мечты об удобной, прочной, оригинальной и стильной обуви.
Комментарии к статье