Подборка самых интересных вещей от наших редакторов у нас в магазине.

История бренда: Sergio Tacchini

logo-headerУвы, но в России многие интересные бренды теряются в потоке других более популярных имён. Но, если название вам кажется не «на слуху», это не значит, что этот бренд не заслуживает внимания.

Так и с именем итальянца Сержио Тачини. Не то чтобы он совсем неизвестен, но по большей части о нём знают, как о профессиональном спортсмене. В крайне случае его имя ассоциируется с парфюмерией. Однако, мало кто знает, что на заре своей карьеры теннисиста, этот молодой и амбициозный спортсмен, привыкший одерживать успех, основал собственную линию одежды, обуви и аксессуаров. Практика показывает, что чемпионом можно быть в абсолютно разных сферах: удовлетворенный победами в профессиональном спорте (титул Чемпиона Италии, обладатель кубка Девиса), теннисист решил добиться успеха в промышленной сфере.

Логично и вполне предсказуемо – Тачини стал разрабатывать линию спортивной одежды, в чем ему безусловно помогли полученные за спортивную карьеру знания и опыт. В 1966-м он основал компанию под названием «Sandys S.p.A». Возможно, изначально на это его с подвигло то, что форма теннисистов была довольно однообразной и скучной: одного стандартного кроя и белого цвета. Такой точки зрения придерживался не он один, поэтому выход стильной коллекции одежды для теннисистов, в которой Сержио смело экспериментировал с материалами и цветами, получила стопроцентное одобрение и умела успех. А в последствии, стали создаваться коллекции не только для разных видов спорта, но и для тех, кто просто вел активный образ жизни и любил активно отдыхать.

SERGIO TACCHINI

Для своих рекламных компаний Серджио Тачини активно привлекал известных спортсменов, своих бывших коллег, благодаря чему его бренд стал быстро набирать популярность. Как оказалось, он был не только талантливым теннисистом, но и обладал отличными деловыми качествами: оперативно привлеченные полезные связи и удачно заключенные сделки помогли успешно вывести компанию на уверенные рыночные позиции. На одежду бренда появился спрос и для повседневного гардероба.

В 70-х годах запускается производство обуви и аксессуаров. Бренд, для большего пиара и продвижения, начинает вкладывать в известнейших теннисистов, выступая их спонсором. Тогда же компания переименовывается в честь своего основателя – «Sergio Tacchini».

Спортивные победы, совершенные в одежде от бренда Сержио, ещё больше подогревают интерес к его деятельности. Например, на Уимблдонском турнире одерживает победу теннисист Джимми Коннорз (Jimmy Connors), облаченный в майку с зелено-красными рукавами, после чего она тоже становится знаменитой и востребованной.

А 80-е ознаменовываются выпуском хитового спортивного костюма «Dallas», который тоже имел большой успех, а также бренд становится спонсором Ассоциации теннисистов-профессионалов, вплоть до 90-х годов.

Sergio Tacchini выпускает линии одежды для самых разных видов спорта и не только: для фитнeса и гольфа, лыжного спорта, баскeтбола, а также для пляжного отдыха и туризма. И сюда входят коллекции как мужские, так и женские и варианты для детей. А также появляется совершенно новое направление – парфюмерия.

В 90-х компания «Sergio Tacchini» продолжает захватывать рынок и в Турине распахивает свои двери первый фирменный магазин.  Остается успешной и политика спонсорства: в 1996 году на Олимпийских Игpах в Атлантe компания инвестирует в сборную Италии. Марка «Sergio Tacchini» становится брендом чемпионов.

Однако, к середине 90-х годов имя бренда становиться звучать всё реже и реже. На арену вышли крупные спортивные производители, такие как Nike, Adidas и стали агрессивно переманивать клиентов «Sergio Tacchini», за счет чего бренд стал терять на рынке свою долю. Плюс на успехе компании сказался скандал, произошедший с теннисисткой Мартиной Хингис, которая обвинила Сержио в производстве некачественной одежды. Данное заявление не было доказано, и проблема решилась обоюдным компромиссом.

Однако, спрос на одежду бренда стал падать и в 2007-м году «Sergio Tacchini» пришлось объявить о своем банкротстве. В последствии он был выкуплен бизнесменами Билли Нгоком и Рональдом Барклином.

Вскоре после этого в компании началась реструктуризация. Одна часть компании — международная, базируется в Италии, а вторая — в Китае, под личным руководством Билли Нгока.

В 2009-м для рекламных компаний был заключен успешный контракт с одним из перспективных и талантливых молодых теннисистов – Новаком Джонковичем.

Кстати, сам Сержио не бросил свое «детище» и до сих пор является креативным директором бренда.

Невзирая на смену владельцев бизнеса, не стоит считать, что это отражается на его качестве и престиже. Новые «рулевые» компании ценят и уважают имя бренда Sergio Tacchini и его историю. Нельзя закрывать глаза на вклад, которые он внес в развитие тенниса и спортивной одежды.

Одежда этой марки не просто элегантная, яркая и интересная, а ещё и невероятно комфортная, продуманная до мелких деталей. Серджио Точчини один из первых, кто выпускал «дышащую» спортивную форму. Для производства одежды и аксессуаров выбираются только лучшие ткани и материалы, поставляемые проверенными и престижными поставщиками, внедряющими эксклюзивные технические новшества.

Потому, несмотря на некоторые проблемы и изменения, бренд с почти полувековой историей не потерял своих почитателей и поклонников.

Сейчас «Sergio Tacchini» владеет около сотни фирменных магазинов в Италии и более шестьюдесятью магазинами по всему миру.  К сожалению, в России возможность приобрести что-то из одежды данного бренда сводится лишь к интернет-магазинам.

Итальянский стиль и креативность, инновации и качество – отличительные черты «Sergio Tacchini», ведущего бренда для тех, кто любит жить активно и носить повседневную одежду со стилем и элегантностью. Будьте оригинальными и рассматривайте те бренды, которые пусть и не «на слуху», но добившиеся за свою историю уважения и почтения.

Комментарии к статье

Будьте в курсе всех событий

Подпишитесь на специальную рассылку