История бренда The Hundreds
Есть бренды, которые представляют собой не просто успешный бизнес, а скорее самостоятельный отдельный мир, вселенную, состоящую из переплетения большого количества элементов уличной культуры. Они являются воплощением всех тех культовых вещей, из которых эта уличная культура состоит. «The Hundreds» – больше чем бренд уличной одежды, это непоколебимая street-wear громада, живущая по своим правилам, многопрофильная компания, символ свободы самовыражения и индивидуальности. Эта марка оказалась бомбой на рынке молодёжной уличной одежды, что подтверждает её культовый персонаж – Adam Bomb (кстати, до него был придуман, но так никогда и не использовался «Breadman» – оживший кусок хлеба).
Создатели «The Hundreds» – Бобби Ким и Бен Шенассафар учились вместе в юридической школе и оба понимали, что не видят себя адвокатами.
Бобби рос в Южной Калифорнии и был глубоко погружён в уличную культуру – увлекался экстремальными видами спорта (скейтбордом и сноубордом), фотографией, уличным искусством, панком, хип-хопом и журналистикой (парень работал в нескольких журналах внештатным корреспондентом). Он закончил первый курс юридической школы и проходя юридическую практику познакомился с ветераном адвокатской сферы по имени Эйб Эдельман, с которым у них сложились хорошие отношения. Бобби делится с Эйбом своими мыслями о собственном деле и творческих планах, показывает ему первые графические принты для футболок, рассказывает о концепции проекта и даже раскрывает его название. И получает от мудрого коллеги неожиданную поддержку – Эйб говорит, что верит в Бобби и его проект, что ему нужно оставить адвокатскую сферу и заниматься любимым делом, ведь жизнь слишком коротка, чтобы отказываться от своих истинных увлечений. Это был 2003-й год и именно его можно назвать отправной точкой создания «The Hundreds», когда стало окончательно понятно, что это не просто выход творческому потенциалу, а дело всей жизни.
На старте у Бобби и Бена не было стороннего финансирования – лишь свои небольшие сбережения и вера в свои силы. Ребята начали с разработки первой линии футболок с трафаретной печатью. Сперва футболки пытались печатать у друга, но это оказалось плохой затеей, так как они получались плохого качества. Тогда парни отправились в типографию, но и там их ожидало разочарование – руководство заявило, что не возьмется за столь небольшой заказ и не станет запускать оборудование для печати сотни футболок. Несмотря на это, сделка с типографией была всё-таки заключена, а по итогам, ребятам удалось выкупить это производство, и они до сих пор являются его владельцами.
Бобби взял на себя творческую направленность – создание принтов, а Бен, обладающий деловой хваткой, занимался их сбытом и продвижением. Этот молодой тандем объединяли общие интересы, амбициозные цели и настойчивость, благодаря чему коллекция футболок «The Hundreds» попала в известный модный магазин «Fred Segal». Тогда-то о бренде действительно узнали и полюбили.
При создании коллекций бренда, дизайнеры, безусловно, вдохновляются калифорнийской уличной культурой, которая не похожа на остальные. В Калифорнии проживает большое количество разных людей, различающихся этнически, религиозно, социоэкономически и т.д. Поэтому, калифорнийская культура многолика и каждый человек привносит в неё что-то своё, благодаря чему рождаются различные субкультуры. Здесь своя интерпретация панка, хип-хопа, комиксов, уличного стиля и уличной одежды. Все эти проявления уличной культуры и сосредоточены гармонично в концепции бренда, который всегда разный и всегда многогранный. Также бренд черпает вдохновение из культовых кинофильмов и мультфильмов, винтажа (к примеру, «Adam Bomb» является переосмыслением олдскульного персонажа Garbage Pail Kids) и от других творческих людей.
«The Hundreds» не ограничивают себя какими-либо рамками – только полная свобода мысли и её реализация. Они не стремятся казаться крутыми или уникальными, они такие, какие есть. Основная философия калифорнийской марки – люди превыше продукта. Поэтому и выбирают этот бренд единомышленники – те, кто уважает такой подход, и те, кто понимает, что он полностью соответствует их образу жизни и мировоззрению. Кроме того, не стоит забывать, что «The Hundreds» – это ещё и комфортный крой, и качество. В производстве бренд использует проверенные материалы, фурнитуру и ткани высокого качества – прочные и практичные (хлопок, флис, премиум деним, вельвет, молескин, хлопковый терри и т.д.), а также различные современные технологии обработки (окраска, печать, водоотталкивающая пропитка и т.д.).
Работа «The Hundreds» – чистой воды фан. Бобби и Бен работают – как живут. Это видно по основной коллекции бренда, в которой и сосредоточены все самые креативные, безумные, яркие принты, интересные надписи, свободолюбивый стиль, свободный крой и смелые дизайнерские решения. Каждый принт имеет свою историю. Но, как мы уже говорили, бренд отличается своей многогранностью и разной направленностью. Он не зацикливается на чём-то одном, даря своим поклонникам богатство выбора и вообще, расширяя их обхват. У марки имеется более сдержанная и зрелая линия одежды «Public Label», отличающаяся монохромностью и монументальностью.
Также есть линия одежды для прекрасного пола – «The Tens», которую смело можно назвать безупречной. Кроме этого, у бренда есть не мало интересных и крутых капсульных коллекций и коллабораций («Timberland», «Nike», «Pepsi», «The Grateful Dead» фильм «Back to the Future», «Clot», «Disney» и многие другие).
Сейчас марка предлагает широкий ассортимент изделий, начиная от курток и заканчивая брелками. В широкий спектр направлений бренда также можно входят личные увлечения его основателей – фотовыставки, музыкальный лейбл, одноименный фирменный он-лайн журнал, организация вечеринок и т.д.
Офис «The Hundreds» базируется в Лос – Анжелесе и имеет три флагманских магазина, к которым у бренда особое отношение. Собственные магазины являются его визитной карточкой, лицом бренда. Поэтому им уделяется не мало внимания – тщательно прорабатывается концепция магазина и в целом его работа, дизайн, организуются различные мероприятия.
Бренд, за время своего существования, продлевал разные трудности, но никогда не изменял себе, смело находя выход из положения. Например, когда в 2006 году у бренда не оказалось лишних финансов на модели для лукбука ново коллекции, они просто придумали снять одежду так, будто она надета на невидимок и получился лукбук под названием «Invisible Crew». Вообще, надо сказать, основатели подходят с креативом ко всему: от непосредственно дизайна до названия моделей. Например, многие изделия из денима названы в сеть улиц в Лос-Анжелесе. И даже цифры, используемые в качестве принта на изделиях, что-то означают: например, цифра 80 – это год рождения Бена и Бобби (1980 год).
Марка старается активно контактировать со своими поклонниками, удивлять их (в 2012-м году в День Дурака марка переделала свой сайт, создав пародию на сайт для «взрослых») и радовать новой качественной продукцией.
Как и у любого бренда, у «The Hundreds» есть свои критики, но армия поклонников и почитателей их творчества в разы больше. Индустрия «The Hundreds» как живой организм и если вы мыслите так же, как он, то можно сказать, вы являетесь членом этого незримого, но большого племени.
Комментарии к статье