Подборка самых интересных вещей от наших редакторов у нас в магазине.
история бренда Red Wing

История компании Red Wing

история бренда Red Wing

Даже самая качественная обувь в российских условиях терпит жуткие испытания и думаем, не нужно объяснять почему. Порой кажется, что лучший вариант – это какая-нибудь специальная «вездеходная» обувь, особенно если говорить о периоде зимней слякоти вперемешку с солью или реагентами. И ведь эта мысль – совсем не безумство, есть примеры компаний, специализирующихся на производстве профессиональной специализированной обуви, которая уверено и успешно вошла в повседневной пользование потребителей по всему миру. А пионерами среди этих компаний считается старинный бренд родом из Америки «Red Wing», появившийся в далёком 1905 году.

«Red Wing» — это название города, расположенного в Миннесоте, где и основал производство американец Чарльз Бекман. Опытный предприниматель хотел изготавливать рабочую обувь, супер-прочную и не убиваемую. На тот момент Чарльз не брал во внимание модные тенденции или стильный дизайн, главной целью была износостойкость и качество. Миссия бренд оказалась востребованной и актуальной, особенно для тех, кто не мог себе позволить покупать новую обувь каждый сезон, а изнашивалась она довольно быстро. Обувь «Red Wing» изготавливалась из нешлифованной кожи высокого качества вручную и оснащалась пряжками и шнурками для надежной фиксации.

Спустя шест лет после основания компании, её создатель покидает пост руководителя, а в 1912-м году на свет «рождаются» «Chief boots», ставшие визитной карточкой бренда. Эта линейка из черных и коричневых добротных ботинок стала классикой бренда и имела большой спрос.

Как и многие крупные производства, «Red Wing» в период военных действий Первой мировой все силы бросили на помощь своей стране: для американских пехотинцев компания поставляла ботинки «№16». Стоит ли говорить, что и в мирное время обувь марки стала в фаворите у военных.

В 1920-х годах начался нефтяной бум, в связи с чем компания выпустила сапоги для работников нефтепромыслов. Это послужило толчком для последующей разработки специальных рабочих ботинок для различных профессиональных сфер деятельности.

Ботинки «Red Wing», производимые изначально только для мужчин, всегда были символом мужественности, брутальности и тяжёлого труда. Однако в 1926 году компания решает уделить внимание и прекрасному полу и выпускает женские сапоги «ГЛОРИЯ».

Одна из самых продаваемых моделей компании выходит в 1932 году – это были кожаные сапоги «Billy Boot», имеющие сбоку карман для карманного ножа.

Для повышения продаж и лояльности своих покупателей «Red Wing» придумали потрясающий сервис- Mobile Shoe Sales или по-другому «мобильный продавец», которая функционировала с 1940 по 1964 года. Менеджер ездил по рабочим объектам и продавал желающим обувь, что помогало им экономить свое время.

В 1950 году бренд запустил новую самостоятельную линию обуви «Irish Setter», презентовав её впуском новой модели, предназначенной для охоты «№ 854», цвет которой напоминал окрас шерсти охотничьей породы собак Ирландский Сеттер. Затем последовали ботинки «+877» с толстой подошвой и ботинки «№ 898» с функцией изоляции. В настоящее время в рамках этой линейки выпускается обувь для охоты (в том числе и женская), Outdoor обувь, RUGGED CASUALS и Рабочие ботинки. Вообще основная особенность линейки «Irish Setter» — использование инновационных технологий и современных материалов (UltraDry ™., ScentBan ™, RPM ™,  ExoFlex® и многие другие.), делающих обувь ещё более износостойкими и прочными, комфортными, лёгкими, водонепроницаемыми, стойкими к различным температурам, загрязнениям и т.д.

В начале 60-х «Red Wing» увеличивает свои производственные мощности и открывает второй завод. В этот же период запускается еще одна линейка обуви, на этот раз предназначенной для активного отдыха: пешего туризма и альпинизма – «Vasque». Обувь изготавливается для разных погодных условий для мужчин, женщин и детей.

В 1987 году «Red Wing Shoes» расширяются, купив и взяв в свои ряды компанию «S. B. Foot Tanning», которая являлась для них постоянным поставщиком кожи. К слову говоря, за всё своё время существования и развития, кроме традиционной кожи и замши бренд стал использовать разные технологичные материалы. Кожа же используется высочайшего качества нескольких видов: Featherstone Leather, Oil Tanned Leather, Nubuck Leather, Smooth-Finished Leather, Beige Hillbilly и Roughout Leather. Она специальным образом обрабатывается различными средствами, придающими ей водонепроницаемость, стойкость к внешним механическим повреждениям и к грязи.

Подумать только, сейчас компании уже более 110 лет, но она не только «держится на плаву», а продолжает активно развиваться и поддерживать статус уважаемого, любимого миллионами бренда. «Red Wing» смогли вывести грубую рабочую обувь в ранг повседневной и стильной. Наиболее популярная в качестве повседневной обуви является основная линейка «Red Wing Herritage», а также различные ограниченные серии, в которые входят модели, созданные на основе старых. Слава о ботинках бренда переходит из поколения в поколения, а порой вместе с славой и сами ботинки прошлых лет. А ведь не мало тех, кто коллекционирует старые классические модели, определяя их как винтаж и культовую вещь.

Несмотря на то, что бренд «старый», он идет в ногу со временем и периодически выпускает интересные коллаборации. Совместные работы у «Red Wing» были с обувным брендом «Carhartt Brand», с магазином обуви «Blends», с маркой «Burton Snowboards», с брендом «Nigel Cabourn», с часовой компанией «Timex».

Секрет компании очень прост – она делает все сама, из своих (по большей части) материалов и по собственным разработкам и технологиям (например, технология Forceshield ™, придающая ударопрочность, технология BOA, позволяющая не использовать шнурки или гидроизоляционные технологии). Пожалуй, к ним крайне сложно придраться. «Red Wing» самостоятельно занимаются обработкой сырья, постоянно экспериментируют с выделкой и постобработкой кожи. Каждая пара новеньких ботинок проходит индивидуальный контроль качества, а процесс производства и описание каждой технологии можно увидеть открыто на официальном сайте компании. У обуви линейки «Red Wing Herritage» подошва собственного производства, изготовленная на оборудовании Goodyear (подошва FlexForce Technology), на прочих моделях ставится подошва фирмы «Vibram».

Сейчас ассортимент «Red Wing Herritage» очень богат (как, впрочем, и у других линеек бренда), среди вариантов обуви можно приобрести мокасины, сапоги и ботинки различной высоты, полуботинки и полусапоги, оксфорды и т.д. Кроме этого компания производит некоторые аксессуары (носки, перчатки, ремни, подстаканники, стельки), фирменные средства по уходу за обувью и для её хранения.

Если каждый раз, когда вы ступаете в своей обуви по грязи, солевой жиже, бензиновым лужам или просто по бездорожью, у вас сердце «обливается кровью» – купите себе обувь «Red Wing». Вот уже про кого можно сказать: «Танки грязи не боятся». Обувь бренда крепка и «вездепроходна» как танк, но выглядит стильно и дорого. С ними ваша душа будет спокойна: ногам комфортно (а у «Red Wing» есть еще и технология, способствующая устранению запаха), им не страшны ни холод, ни вода, ни грязь, ни лёд, ни удары, ни химические реагенты. Ходи много, работай эффективно, покоряй вершины и активно отдыхай в обуви «Red Wing».

Комментарии к статье

Будьте в курсе всех событий

Подпишитесь на специальную рассылку