История появления толстовки
Сегодня просто невозможно представить мужской и женский гардероб без удобных и практичных толстовок. Их носят все, независимо от пола и возраста. С толстовками сочетают не только спортивные штаны и кроссовки, но и джинсы, длинные юбки, туфли на высоком каблуке или танкетке и более классические элементы одежды. Современные модники надевают толстовки на прогулки, различные мероприятия и вечеринки.
Сегодня, привычные всем, толстовки делятся по своему внешнему виду на свитшоты и худи. Это один из самых практичных видов одежды, который благодаря своему свободному крою не сковывает движения и надежно защищает от холода.
В нашей стране «толстовками» изначально называли широкие мужские рубахи без капюшона с длинным рукавом, какие любил носить великий русский писатель Лев Николаевич Толстой. В конце XIX века такие рубахи начали носить народники, тем самым подражая самому графу. Эти «толстовки» были совсем не похожи на современный вариант. В XX веке о «толстовках» на время забыли. Однако в конце прошлого века слово вновь вернулось в обиход с новым значением.
Первые знакомые нам толстовки-свитшоты появились в 1925 году. В таких трикотажных свитерах свободного кроя без застежки-молнии спортсмены разминались перед тренировками. Вначале все свитшоты выпускали только в сером цвете, поэтому такие модели сегодня считаются классическими. В толстовках выступали спортсмены на Олимпийских играх и других спортивных мероприятиях мирового значения. Уже в 1930-х годах на изделиях начали печатать логотипы и названия спортивных команд. Эту идею впоследствии переняли и студенты университетов Англии и США, благодаря которым свитшоты вышли за рамки спортивной одежды и перебрались в ряды универсального и повседневного гардероба.
В 80-е годы свитшоты достигли пика своей популярности благодаря кинофильмам, в которых их носили главные герои. Так, на волне успеха, свитшоты перекочевали и в женский гардероб.
В этот момент внимания удостоились и толстовки-худи, которые были популярны среди уличных хулиганов в Англии. Удобные трикотажные кофты на застежке-молнии и с капюшоном-анораком не оставили равнодушным как спортсменов, так и знаменитых модников.
В России толстовки стали популярными благодаря американским фильмам 90-х годов, где каждый уважающий себя студент или бизнесмен непременно носил свитшот и худи. В стремлении выглядеть также стильно и привлекательно, как любимые зарубежные герои, покупатели выстраивались в огромные очереди за уникальными кофтами или заказывали их по иностранным каталогам.
В 90-е годы стали появляться первые толстовки от элитных брендов: Tommy Hilfiger, Ralph Lauren, Burberry, Marc O’Polo, Giorgio Armani, Levi’s и других.
Современный выбор толстовок позволяет каждому подобрать для себя идеальную модель любого цвета и кроя.
Комментарии к статье