MKI MIYUKI-ZOKU

«MKI MIYUKI-ZOKU» – британский бренд, вдохновленный азиатской субкультурой

MKI MIYUKI-ZOKU

snimokВ мае 2010 года в английском городе Лидс открыл свои двери магазин молодёжной одежды «MKI MIYUKI-ZOKU STORE», ставший знаковым не только для города, но и для Великобритании в целом. Особенность магазина заключается в том, что он представляет из себя концептуальный проект, некую творческую площадку, цель которого – познакомить потребителей с новыми, малоизвестными брендами и помочь им продвинуться на рынок. При чём предлагаемая магазином продукция привлекает внимание не только уникальным дизайном и качественным исполнением, но и доступной ценовой политикой. Баланс между этими важными тремя составляющими и является основной целью.

1 15

Основатель и креативный директор проекта «MKI MIYUKI-ZOKU» Вик Тейлор имеет громадный опыт работы в ритейле мужской одежды, а также хорошие знания дизайна и истории моды. Вынашивая идею соединить в одном креативном пространстве интересные разноплановые марки, Вик не упускал и мысль о том, чтобы и самому попробовать свои силы в разработке одежды. Так, вслед за магазином, на свет появился бомбер из стёганой кожи, а в последствии и собственная марка одежды, поделившая одно с магазином названием – «MKI MIYUKI-ZOKU».

Вик Тейлор

Вик Тейлор cсобственной персоной.

Вообще, название «MKI MIYUKI-ZOKU» пришло из Японии. «Миюки-зоку» – так называется торговая улица престижного района Гиндза в Токио, а также японская молодёжная субкультура, существовавшая в 60-е года XX века. Отличительной чертой этой молодёжной группировки (кроме того, что они любили тусить на улице «Миюки-зоку») было то, что они предпочитали западный стиль одежды (в частности стиль студентов американской Лиги Плюща) и активно его пропагандировали. Безусловно, внешний вид продвинутой азиатской молодёжи не был точной копией заграничного стиля, ведь никто не хочет терять своей индивидуальности. И именно такой симбиоз западной и азиатской культур стал источником вдохновения для Вика Тейлора при разработке одежды «MKI MIYUKI-ZOKU».

4 12

Стремление к чему-то новому и любовь к экспериментам лежат в основе работы дизайнера. Не забывая об утилитарности, Вик старается разработать не банальный дизайн, уделяя внимание каждой детали. Поэтому повседневная одежда «MKI MIYUKI-ZOKU» отличается гармоничным сочетанием комфорта, практичности, универсальности и уникального стиля. Здесь можно увидеть элементы уличного стиля, спорт-шик, веяние высокой моды, эстетику минимализма, эффектные принты, градиентный окрас или сдержанный монохром для базового гардероба.

3 12

В ассортименте бренда есть все вещи, незаменимые для мужского повседневного гардероба: верхняя одежда (куртки-бомберы, плащи, пальто, ветровки, жилетки, плащи-дождевики), футболки, свитшоты, штаны, рубашки, толстовки, худи, лонгсливы, обувь, сумки, рюкзаки и различные аксессуары (ремни, носки, головные уборы и т.д.).  Для их производства используются материалы высокого качества, мягкие и долговечные – натуральные и современные технологичные ткани: 100% хлопок, смесь хлопка с полиэстером, прочная нейлоновая ткань, кожа ягнёнка, атлас, натуральная замша, шерсть, натуральная овчина, саржа, шёлк, японский плотный хлопок, деним и т.д. Производственный площадки используются разные, это может быть Бангладеш, Индия, Гондурас, Въетнам, Китай.

Ближе познакомиться с продукцией бренда можно на официальном сайте http://www.mkistore.co.uk/index.php, а в России изделия «MKI MIYUKI-ZOKU» можно приобрести в известном street-wear магазине brandshop.

Комментарии к статье

Ваш комментарий

Похожие материалы