Circle of Unity

Питерская марка «Circle of Unity» – вторая жизнь бренда уличной одежды

Circle of Unity

Небольшая марка молодежной уличной одежды из Санкт-Петербурга «Circle of Unity» вот уже порядка восьми лет, не смотря на все трудности и небольшую паузу, создаёт практичные базовые вещи и аксессуары с милыми авторскими принтами.

Основал бренд в 2009 году молодой петербуржец Олег Акбаров в компании своих Мишей Рыко и Сашей Войцеховским. Олег всегда интересовался миром моды – работал в различных магазинах одежды, следил за новостями street-wear брендов и активно вел различные блоги на тему уличной одежды и уличного стиля. Благодаря этому у него сложилось чёткое представление о сегменте мужской уличной одежды и понимание, ему хотелось бы создавать самому – лаконичные, качественные базовые вещи и аксессуары, которые подходили бы всем, вне зависимости от субкультуры, социального статуса и взглядам на жизнь в целом. Возможно поэтому марка получила название «Circle of Unity», которое переводится как «Круг единения».

8 9

Идея марки заключается в том, что одежда – это не понты, а просто одежда. Это – утилитарный предмет, который должен выдерживать испытания временем, а не подчёркивать чьё-то преимущество перед другими.

Стартовали ребята весной 2010 года с небольшой коллекции пятипанельных кепок из хлопкового твида, а после – коллекция универсальных добротных городских рюкзаков и коллекция осенне-зимних шапок, состоящая из четырёх разных моделей. Покупатели оставались довольны качеством продукции и это очень вдохновляло команду бренда на дальнейшее развитие, которая готовила к выпуску коллекцию мужской одежды и даже разработала в преддверии её выхода оригинальный лукбук, составленный из рисованных иллюстраций. Однако, спустя пару лет успешной работы, проект был заморожен и возобновил свою работу лишь в 2014-м году, с той же концепцией, но в новом составе.

Сейчас из старого состава остался только Миша Рыко, который, совместно с командой дизайн студии «Facultative Works», и рулит маркой, пытаясь вдохнуть в неё вторую жизнь.

Миша полон энтузиазма и планов, поэтому надеемся, у него всё получится. Веди в России не так много достойных марок сегмента «heritage», а старт у ребят был очень даже вдохновляющим.

3 12

Так или иначе, но Мише удалось решить трудности с производством, которые возникали ранее и выпустить первую после затяжного перерыва несколько коллекций. Сейчас некоторые вещи команда «Circle of Unity» изготавливают непосредственно сами, а если понимают, что своими силами не справятся – отдают на местные питерские фабрики.

11 8

При разработке дизайна одежды по-прежнему идет упор на outdoor, military и cycling. И неизменно основное значение отдаётся качеству – грамотный пошив, прочная фурнитура (известного производителя YKK) и хорошие европейские ткани: french terry (100% хлопок) японского производства, износостойкая Cordura 1000D (для рюкзаков). Крой у изделий классический, а в качестве декоративных элементов используются небольшие авторские принты, нанесённые при помощи шелкографии или вышивки. Кроме этого, марка стала выпускать нашивки и оригинальные значки.

1 13

Первая коллекция «dogs of my friends» создавалась под вдохновением от великой любви к братьям нашим меньшим – собакам. Мало того, часть вырученных средств с её продажи поступает на счет приюта для собак. Модели, вошедшие в коллекцию (футболки, носки, бейсболки, свитшоты, толстовки), названы именами собак друзей команды «Circle of Unity».

10 10

Вообще, видимо будущий дизайн одежды и аксессуаров марки так или иначе будет связан с природой и животным миром, так как эта тема является серьёзным увлечением Миши Рыко, который побывал во многих заповедниках страны и принимал участие в различных экологических проектах. Получается, теперь «Circle of Unity» будет социально- ориентированным брендом, так как одной из его целей – привлечение внимания потребителей к экологическим проблемам и поддержка различных экологических организаций.

6 11

Так, например, коллекция «Птицы Севро-Запада» создавалась в сотрудничестве с орнитологами и часть с её продаж пойдет на помощь соответствующим организациям. В рамках коллекция были выпущены футболки, носки, свитшоты, толстовки, футболки, бейсболки, значки. Все модели названы в честь той или иной птицы, которую легко можно встретить не только в лесу, но и в городе (свиристели, синицы, снегири и т.д.). Описанию коллекции, а также особенностям каждой птицы посвящена целая отдельная интернет-страница, ссылку на которую можно найти в интернет-магазине бренда.

5 11

Также у марки вышли небольшая коллекция с вышивкой тигра (футболки, свитшоты, носки, значки) и новые модели рюкзаков: вместительный «Trailpack black» и универсальный «Everydays».

Есть в ассортименте и совершенно простые базовые вещи: однотонные толстовки с высоким воротом и бейсболки (в трех цветах: хаки, бежевый и чёрный). Хотя и вещи из тематических коллекций имеют спокойною и сдержанную цветовую палитру.

2 14

Все вещи «Circle of Unity» можно отнести к стилю «унисекс», размерная сетка многих вещей начинается от XS и их смело может носить и девушка. Ценовая политика более чем доступная и адекватная. У марки работает интернет-магазин, а в офф-лайне вещи можно приобрести пока только в Санкт-Петербурге в одном из известных мультибрендовых магазинов «Mint».

Комментарии к статье

Ваш комментарий