stone island 3 ая часть

ПРИГЛАШАЕМ ВАС НА ЭКСКУРСИЮ В ОФИС STONE ISLAND (3-АЯ ЧАСТЬ)

stone island 3 ая часть

В производственном отделе Stone Island.

Продолжаем наш увлекательнейший тур по штаб-квартире Stone Island и следующей нашей остановкой станет производственный отдел. Руководитель отдела – Андреа Моро проведет нас в самое сердце компании и расскажет о подлинной страсти Stone Island.

«Я присоединился к команде Stone Island в 1993 году, будучи еще зеленым юнцом» – говорит Андреа. Мне был 21 год, я только что окончил школу и не имел никакого представления о том, что из себя представляют C.P.Company и Stone Island, как не имел ни малейшего понятия о производстве одежды и об индустрии моды. То, что теперь я возглавляю производственный отдел компании, для меня особая честь, так как я считаю, что Stone Island – квинтэссенция спортивного стиля.

Конечно же Вы понимаете, что всякий раз, когда я произношу эти слова, я ощущаю огромную ответственность. Посмотрите на наш архив, в котором хранится все то, что сделали Массимо и Пол, и вы поймете, что «квинтэссенция спортивного стиля» не просто слова – это огромная история, стоящая за плечами бренда.

В сущности, моя роль заключается в том, чтобы координировать работу талантливейшей группы людей в этой компании, начиная с контроля качества и заканчивая производственным процессом. Это команда людей, которые страстно любят свою работу и помогают дизайнерам, которые пришли в компанию, чтобы развивать свои идеи, пользуясь всеми технологиями и инструментами, которые может предложить компания. Это и возможность создания новых тканей и формул окрашивания, и уникальные ткани, которые Stone Island заимствует в других индустриях и многое другое – в общем все то, в чем заключается истинная суть бренда.

Продукция Stone Island – это воплощение идей дизайнеров и художников или вдохновения и открытий в вещи, которые могут носить наши клиенты. Для начала необходимо найти или создать ту ткань, которая соответствует замыслу дизайнера, используя все те возможности, о которых я уже упоминал ранее, а также талант всей нашей команды. У каждого сотрудника своя история, свой опыт, который они привносят в новую вещь, над которой они работают.

Помимо умения разрабатывать продукцию и производить ее, мне необходимо также отличное знание рынка одежды и знания в области продаж. Наша задача –  совмещать наши возможности с потребностями местных и глобального рынков, поскольку Stone Island – бренд, который давно вышел за пределы локального рынка и стал всемирно известным. Наша одежда  начала продаваться в Италии и вот уже много лет продается по всему миру. Чтобы удовлетворить наших покупателей, которые являются гражданами мира, нужно понимать их нужды, их культуру и привычки, и именно понимание нашего покупателя помогает нам связать креативную сторону с практичной. А результатом этой связи являются коллекции Stone Island, максимально соответствующие требованиям рынка.

В общем получается, что я что-то вроде руководителя большого количества людей с различными профессиональными навыками и умениями, которые до определенной степени пытаются работать в унисон. Наш отдел крашения исследует все, что только может быть исследовано, и если посмотреть на это с философской точки зрения, то у наших исследований нет границ. Мы красили полиуретан, резину и каучук, мы красим все, что может выдерживать температуру от 90 до 130 градусов. Поэтому, когда мы экспериментируем над тем, что не исследовали раньше, часто случается что-то удивительное, неожиданное, интересное и кардинально отличающееся от того, что мы представляли себе изначально. И в этом магическая сила Stone Island – достигать того, чего ты не мог достичь даже в своем воображении.

Поскольку каждая ткань обладает различными абсорбирующими свойствами и по-разному реагирует на красители, зачастую в результате ошибки мы получаем совершенно не тот цвет, который мы планировали, и этот цвет или оттенок смотрится намного лучше того, который мы планировали изначально. А значит мы не перестаем сомневаться снова и снова, как только начинается процесс окрашивания. И именно эти сомнения открывают перед нами тысячи возможностей привнести что-то новое в изделие именно в процессе его производства.

В принципе инновации лежат в основе того, как модель сконструирована, и это, по моему мнению, абсолютно уникально. Кажется, нет ни одного материала, поддающегося окрашиванию, который мы не пытались бы выкрасить в наших лабораториях. Не следует также забывать о том, что количество тканей, которые идут в производство, минимум в три раза меньше количества образцов, хранящихся в наших архивах. Многие материалы с которыми мы экспериментировали не добрались до производственного этапа по различным техническим причинам.  Поэтому наше богатство основано на использовании концептов, которые мы дорабатываем и перерабатываем, придавая им актуальность. Многие ткани, разработанные нами 10-15 лет назад по-прежнему актуальны, поэтому наша задача, просто найти тот самый финальный штрих, который сделает эту ткань популярной среди клиентов.

Я считаю, что Stone Island изобрел уникальный подход к спортивной одежде, и он несомненно принадлежит к тем брендам, которые творят историю спортивной одежды и меняют ее облик. Поэтому работа в Stone Island сама по себе уже вызов. В тот момент, когда новых идей и инноваций становится все меньше, производство теряет свою силу, поэтому труднее всего поддерживать тот энтузиазм и энергию, которые делают бренд живым, которые позволяют создавать не просто одежду из инновационных материалов, но что важнее всего одежду с новым функционалом.

На мой взгляд самыми точными словами, описывающими Stone Island являются традиция, страсть и удивление. Именно эти три слова приходят мне в голову, когда я думаю о Stone Island. Традиция, поскольку на протяжении многих лет Stone Island сохраняет свою самобытность и остается верным своим идеалам, не идя на поводу у маркетинга. Страсть – это люди, работающие в Stone Island. Stone Island будит страсть в тех, кто его создает и в тех, кто его носит. Удивление – это все новые и новые результаты экспериментов, которые мы проводим и новые вещи, которые мы создаем.

Комментарии к статье

Ваш комментарий