Прогрессивный взгляд на моду от датской марки «Wood Wood»
Услышав определение «скандинавский» многие мысленно продолжат – минимализм. Однако, не только этим стилем знаменита северная страна. И подтверждением этому является известный датский бренд «Wood Wood», отличающийся задором и оригинальной эклектикой.
У истоков создания марки стоят три талантливых друга – Карл-Оскар Ольсен, Брайан Енсен и Мэгнус Карстенсен (который, к слову, сейчас отошел от дел). Выросшие в 90-е, ребята всегда были погружены в творческую атмосферу уличной культуры со всеми её неотъемлемыми элементами: экстремальным спортом, граффити, музыкой и т.д. А полученное образование в Королевской Датской Школе Дизайна открыло для парней мир высокой моды и новые грани искусства. И именно гармоничный симбиоз из современной высокой моды и уличной культуры, грамотная комбинация элементов каждого из этих направлений и легли в основу фирменного стиля «Wood Wood».
Вдохновлённые прогрессивной и активной современной жизнью, дизайнеры старались создать продукт, интересный разным слоям населения. Им хотелось найти «золотую середину» между навороченной, с лоском, премиальной модой и более приземлённой, доступной и практичной уличной модой. Получается такая своеобразная эклектика «со вкусом». Таким образом «Wood Wood» удаётся успешно балансировать между стилем и функциональностью, лаконичностью и вниманием к деталям.
Начало развития бренда похоже на многие истории молодых марок – стартовали с принтованных футболок, которые продавали в магазинчике в родном Копенгагене, а затем и в Нью-Йорке. Сейчас у «Wood Wood» имеются полноценные линейки мужской и женской одежды (в которые входят куртки, толстовки, футболки, водолазки, свитера, брюки и т.д.), а также:
– аксессуары (головные уборы, шарфы, солнцезащитные очки, кошельки, сувениры) и обувь.
– линейка «WW Denim», в которой, как понятно из названия, можно найти качественную джинсовую мужскую и женскую одежду (куртки, брюки, рубашки).
– одежда премиум класса «Contemporary Fashion».
– специальная линейка «DOUBLE A», в которую входит набор основных предметов первой необходимости или иначе говоря – базовые вещи. Это максимально простые и одноцветные рубашки, толстовки, футболки, поло, свитера и лонгсливы. В линейку «DOUBLE A» входят вещи для мужчин, женщин и детей.
– линейка женского и мужского базового нижнего белья.
Вся одежда отлично комбинируется и легко сочетается друг с другом.
Особого внимания стоят проекты «Wood Wood» с другими компаниями. Основатели марки всегда были заряжены на постоянное самосовершенствование, развитие и желание создавать каждый раз что-то новое. Поэтому, неумолимо двигаясь вперед, ребята часто выпускают интересные коллаборации. Среди партнеров бренда значатся «adidas», «Disney», «LEGO», «ASICS», «Barbour», «Reebook», «FUZI UVTPK», «Clarks», «Casio», «Ellesse», «Eastpak», «Nike», «FABRICK», «Converse» и многие другие.
Кроме этого, дизайнеры всегда ищут новые источники вдохновения и новые темы для коллекций. Это может быть всё что угодно – история, музыка, биография известных личностей, кино и т.д. Всё это, постоянные эксперименты с тканями и цветами, а также микс из датской сдержанности и свободой творчества делают фирменный стиль «Wood Wood» уникальным и узнаваемым. К тому же, Карл-Оскар Ольсен, Брайан Енсен лично занимаются развитием магазинов, их дизайном, разработкой новых проектов и показов.
Бренд имеет несколько фирменных магазинов в разных странах, а в России продукция «Wood Wood» представлена в ТЦ «Цветной». На официальном сайте www.woodwood.com можно не только познакомиться с новыми коллекциями и свежими новостями, но и послушать миксы различных музыкантов, записанные специально для «Wood Wood».
Комментарии к статье