raf_simons

Раф Симонс покидает пост креативного директора Calvin Klein

raf_simons

Через два года после назначения на пост креативного директора Calvin Klein Раф Симонс покидает этот пост. Это произошло за восемь месяцев до окончания трехлетнего контракта дизайнера с американским брендом, а результатом этого скоропалительного разрыва станет отсутствие коллекции Calvin Klein на февральской неделе моды в Нью-Йорке.

«Calvin Klein и Raf Simons сообщили о том, что Раф Симонс покидает пост креативного директора компании. Это стало обоюдным решением сторон после того, как в Calvin Klein было выбрано новое направление, которое отличалось от креативного видения Симонса», – говориться в пресс-релизе компании.

Ни одна из сторон не предоставила более подробных комментариев на эту тему.

В августе 2016 года, когда Раф Симонс пришел в Calvin Klein после трех лет в качестве креативного директора женской линии Кристиан Диор, перед ним была поставлена задача полностью перестроить модный дом с богатой историей и объединить одним креативным видением множество линий бренда.

Чтобы достичь этой цели, бельгийский дизайнер получил многомиллионную зарплату, пост креативного директора разностороннего портфолио компании, включая линию готовой одежды Calvin Klein, Calvin Klein 205W39NYC, Calvin Klein Jeans и ck Calvin Klein, а также контроль над рекламной кампанией бренда, оформлением магазинов и товарами для дома.

Давняя правая рука Симонса Питер Мюллер, ставший креативным директором после ухода Симонса в Calvin Klein, разместил в Инстаграме абсолютно черную картинку без каких-либо слов. Друзья бренда, среди которых модель Наоми Кэмпбел, фотограф Вилли Вандерперр и музыкальный продюсер Майкл Гоберт, ответили словами поддержки.

Возможно, уход Симонса стал для поклонников неожиданностью, но все же это не было сюрпризом. С одной стороны дизайнер был обласкан критиками, получив несколько призов с момента своего назначения, а также покупателями за его взгляд извне на американскую поп культуру (отсылку к ужастикам 80х годов, сотрудничество с фондом Энди Уорхолла и участие семьи Кардашьян и A$AP Mob в рекламных кампаниях).

В то же время финансовая отчетность подиумной линии Calvin Klein 205W39NYC не удовлетворила генерального директора  PVH Corp Эмануэля Чирико, которой принадлежит бренд. Линия Calvin Klein 205W39NYC был переименована с использованием адреса штаб-квартиры компании сразу после прихода Симонса. Она должна была повысить интерес к бренду у потребителей, а также привлечь внимание к более доступным линиям бренда, например, нижнему белью и джинсам. В результате Calvin Klein 205W39NYC оказался слишком дорогим и слишком модным для большинства покупателей. И хотя линия показала рост продаж после прихода Симонса, она все же не показала нужных результатов (частично из-за больших расходов на производство продукции и маркетинг линейки).

«Бренд Calven Klein занимает прочные позиции на всех рынках, но тем не менее бизнес не видит ожидаемых результатов. В то время, как многие категории товаров бренда показывают хорошие результаты, мы разочарованы недостаточным возвратом инвестиций, вложенных в Calvin Klein 205W39NYC и считаем, что некоторые вновь выпущенные продукты Calvin Klein Jeans были слишком подиумными и продавались не так хорошо, как мы рассчитывали», – сказал Чирико инвесторам, сообщив, что компания инвестировала в районе 70 миллионов долларов в подиумную линию бренда за последние три года.

«Мы вступаем в 2019 год с уверенностью, что покупатели будут еще больше чувствовать постоянную связь с брендом, так как мы предлагаем более коммерческие продукты и маркетинговые кампании, направленные на долгосрочные перспективы нашего бизнеса», – говорит Чирико. Продолжая, переводит рекламу из печатных источников в цифровые, а также наращивать свое присутствие в соцсетях, компания несомненно достигнет необходимых показателей. Преемник Симонса пока еще не определен, однако его уход оставит след на предстоящей неделе высокой моды в Нью-Йорке, поскольку бренд не представит там свою коллекцию.

Комментарии к статье

Ваш комментарий