«Shi-Shi» – бренд женской одежды из Нижнего Новгорода
Тернистым и не быстрым был путь Юлии Шинкарёвой, молодой девушки из Нижнего Новгорода, к созданию собственного бренда повседневной женской одежды «Shi-Shi». Дело в том, что изначально Юлия была знакома с миром моды и сферой производства одежды довольно поверхностно. Девушка работала в крупном строительном холдинге маркетологом, но остро ощущала отсутствие некого движения, развития и самореализации – работа не приносила удовлетворения. Тогда девушка и решила освоить профессию дизайнера одежды, которая даёт возможность не только постоянно сталкиваться с чем-то новым, но и создавать что-то новое, своё.
Юлия начала активно учиться новому ремеслу – шила, посещала разнообразные профильные курсы, изучала материалы и ткани, посещала специализированные выставки и т. д. И если на первых порах девушка преследовала только коммерческий интерес, то по мере погружения в мир моды начинающий дизайнер поняла, что это будет больше, чем просто бизнес.
Имя для марки родилось от имени её основательницы: «Shi-Shi» – Шинкарёва Юлия. А в качестве основного стилевого направления был выбран стиль Casual. При разработке одежды, дизайнер стремится, чтобы они были:
– универсальными. Многие вещи из коллекций марки прекрасно сочетаются как с обувью на каблуке, так и на плоском ходу или спортивной обувью, а также легко комбинируются с другими предметами гардероба. Одежда бренда «Shi-Shi» смотрится очень женственно и её спокойно можно использовать не только в качестве повседневной, но и для каких-либо светских мероприятий и праздничных событий.
– лаконичными. Дизайн изделий построен на сочетании классических форм с современными веяниями модной индустрии. Его отличает минимализм с акцентом на детали, которые могут выступать «изюминкой» изделия. Фишкой изделия может быть либо использование нестандартной ткани, либо оригинальный крой или фасон, но уже узнаваемым элементом одежды «Shi-Shi» стала элегантная и красивая вышивка на цветочную тему (тюльпан, лилия или пион).
Цветовая палитра, используемая брендом, в основном сдержанная, монохромная и спокойная. Это или классические базовые цвета (белый, чёрный, бежевый, серый), или пастельные оттенки. Но есть модели и ярких, насыщенных цветов (например, бирюзового, красного или синего) или даже в стиле «колорблокинг». Хотя в первых коллекциях всё было наоборот – сочные живописные цвета, эффектные принты и смелые силуэты.
– качественными и практичными. Все изделия производятся в Нижнем Новогороде из качественных материалов. Юлия большое внимание уделяет ткани, её фактуре. Порой ткань становится вдохновляющим толчком для создания той или иной модели.
Визитной карточкой бренда являются пальто. Именно этот вид одежды привлёк больше всего внимания модниц из разных городов России. Модельный ряд не очень широкий (пальто-коконы, классические, двубортные или однобортные, пальто-пиджаки, пальто-халаты, плащи и т.д.), но дизайнер готова скорректировать ту или иную модель по индивидуальным пожеланиям клиента: изменить цвет, длину, убрать или наоборот дополнить изделие декоративным элементом и т.п. Пальто отшиваются из 100% шерсти, смеси шерсти и вискозы, смеси кашемира и шерсти, из шерсти с добавлением шёлка, с утеплителем или без (в качестве утеплителя используется современный и технологичный материал – шерстепон).
[new_royalslider id=”52″]
Кроме верхней одежды ассортимент «Shi-Shi» состоит из жакетов, курток-бомберов, юбок, блуз, топов, платьев, комбинезонов, шорт, свитеров, толстовок, костюмов в спортивном стиле. В процессе изготовления используются качественные ткани итальянского производства: 100% хлопок, смесовые ткани (вискоза, полиэстер, эластан), искусственная замша, шерсть, шёлк, экокожа, шифон, трикотаж джерси, вельвет, бархат, гипюр.
Кроме базовых, повседневных вещей марка может выпустить и парадную одежду, как например случается каждый декабрь – выходит предпраздничная капсульная коллекция, в которую входят изделия из благородных, сияющих, переливающихся и струящихся тканей.
Первая коллекция марки Юлии вышла в январе 2015 года и на данный момент всего в арсенале «Shi-Shi» четыре интересные коллекции, в том числе и на весну-лето 2017. Очень похоже, что новая коллекция создавалась под вдохновением от путешествий и стиля сафари. Она наполнена тёплыми летними и природными оттенками, разнообразными принтами (звериными, абстрактными, напоминающими волны или ствол берёзки) и фактурными тканями.
[new_royalslider id=”51″]
За такую небольшую историю своего существования марка сумела привлечь к себе интерес и завоевать признание – изделия бренда отправляются в разные города по всей России. А случайное фото с одной из московских Недель моды «Mercedes Benz Fashion Week», на котором девушка-блогер была одета в пальто «Shi-Shi» с вышитым тюльпаном, было выбрано для первой страницы официального сайта vogue.com, что ещё больше подогрело интерес публики к нижегородскому бренду.
Офис бренда расположен в центре Нижнего Новгорода и состоит из обучающей студии, шоу-рума и экспериментального цеха. Пока марка продаёт свои изделия сама, отправляя их в любую точку мира. Как говориться, не только столицы полны талантами и возможностями.
Комментарии к статье