Ziq & Yoni

Streetwear во всех его проявлениях от марки «Ziq & Yoni»

Ziq & Yoni

zny logoТворческие тандемы – это прекрасно, ведь когда собираются вместе креативные и полные идей люди, на свет рождается нечто новое, уникальное и интересное. И, как правило, всё равно, откуда ты, какой национальности, с каким образованием, социальным статусом и т.д. Главное – это единство взглядов, уверенность в успехе и единый творческий порыв. Результатом такого союза стал streetwear бренд «Ziq & Yoni», в команде которого трудятся дизайнеры из России и Америки.

Всё началось с того, что в 2010-м году двум русским ребятам, выросшим на столичных улицах Георгию Яшину и Максиму Дмитриеву, захотелось создать что-то своё. Парни давно увлекались уличной модой и подумали – почему бы не попировать в этой индустрии свои силы. Ведь в России это направление ещё не было развито должным образом, предлагаемое российскими производителями качество изделий оставляло желать лучшего, а американские бренды имели крайне высокий ценник. Ребята – самоучки (Макс, например, по образованию лингвист), но благодаря тому, что у них был достаточно широкий круг общения и хорошие связи в творческой среде, их проект с самого начала был подкреплен сильной поддержкой, в том числе и из-за рубежа.

iliyoli

Кропотливая работа началась с продумывания концепции бренда и, конечно же, подборки звучного и запоминающегося названия. В процессе «мозгового штурма» с американскими коллегами по Скайпу, родилось название «Ziq & Yoni», которое, по сути, представляет из себя набор букв и ничего конкретного не означает. Точнее, для команды – это символ свзи двух разных континентом и напоминание о зарождении марки, а для клиентов –необычное и просто произносимое сочетание двух забавных слов.

Что касается основной идеи бренда, то она заключается в объединении в единый концепт всех существующих уличных субкультур. «Ziq & Yoni» не cтали ограничивать своё внимание на одном каком-либо направлении, им важна и интересна эстетика и крупных, и локальных молодежных движений, со всеми её проявлениями и элементами: уличные виды спорта, музыка, уличное искусство и т. д.

ggjk

Подключая своё чувство вкуса, интуицию и удачу, ребята воплощают в каждой коллекции свои мечты. Они создают ту одежду, которую хотели бы сами видеть в магазинах и носить. Большая часть коллекция шьётся на фабрике в Москве, а то, что нельзя произвести в России – изготавливается в Китае. Все материалы: ткань, нитки и фурнитура, ищутся и подбираются специально на заказ под нужды бренда. Подход к делу у команды «Ziq & Yoni» серьезный, они придирчиво выбирают партнеров, большое внимание уделяют деталям и строго следят за качеством материалов. Марка стремится придерживаться системы больших сезонных коллекций и предлагать покупателям разнообразный модельный ряд.  Некоторые вещи выпускаются ограниченным, лимитированным тиражом. Например, коллекция одежды «Стиль. Туса», посвященная серии столичных реп-вечеринок «Стиль» или капсульная коллекция свитшотов, приуроченная к открытию стрит-арт катка в Парке Горького.

jbljl

Работа бренда, как вы уже поняли, «кипит» в России и в США. Ребята из Нью-Йорка помогаю с дизайном, продвижением, подсказывают наиболее актуальные изменения в индустрии моды и современные тренды, подкидывают свои идеи. Цель команды – чтобы одежда была интересна представителям разных субкультур, а также чтобы она была комфортной, удобной, качественной и, что немаловажно, доступной по цене.

lh.

hmhj

В настоящий момент у «Ziq & Yoni» имеются линейки мужской и женской одежды (спортивные штаны, джинсы, лонгсливы, толстовки, рубашки, куртки, свитшоты, футболки, боди, платья и т.д.), а также аксессуары (головные уборы, часы, сумки и рюкзаки, украшения, нашивки, солнцезащитные очки и т.д.) и обувь (кеды). Кроме того, у марки есть линейка, рассчитанная в основном на европейский рынок – «Z.N.Y.», отличающаяся сдержанностью, минималистичностью и использованием японского текстиля, и отдельная бренд-линейка одежды в стиле стрит-гот «RPL BLACK», в разработке дизайна которой принимает участие хип-хоп артист NEL.

p jkj

С момента основания у бренда имеется солидный список проектов и совместных работ, в который вошло не мало крупных и известных имен, таких как, например, «FACES&LACES», «G-SHOCK», «Quintin», «VANS», «МИШКА NYC», «SSUR» и другие.

fvfvf fgf

В том же году, что и был основан бренд, началась работа интернет – магазина «Ziq & Yoni», в котором с 2014 года представлена не только их фирменная одежда, но и вещи модных западных брендов. Также на сайте есть услуга кастомизации понравившейся вещи (свитшоты, футболки и лонгсливы). Ребята ведут активную работу в социальных сетях и в интернет-журнале «Ziq & Yoni», в котором можно послушать музыку, посмотреть музыкальные видео, почитать новости об уличной моде или колонку SNEAKERSHOT, а также полюбоваться на симпатичных девушек.

ujlil

Планов у команды, как и у любого энергичного и амбициозного проекта, масса. Они хотят удивлять, завоевывать уважение и доказать, что в России можно встретить streetwear бренд, не уступающий зарубежным.

Комментарии к статье

Ваш комментарий