under armour

Under Armour: история бренда

under armour

Content Protection by DMCA.com

Under Armour logo

История этого спортивного бренда началась с футболки. Когда будущий основатель и генеральный директор бренда Кевин Планк был капитаном футбольной команды Университета Мэриленда, он всегда страдал из-за хлопковых маек, становившихся мокрыми, тяжелыми и неудобными во время тренировок.

Kevin Plank
kevin plank
Kevin Plank

Поэтому он стремился найти ткань, которая бы не сбивалась в комок и не прилипала к телу. Так родилась идея компании Under Armour. В 1996 году компания выпустила свой первый продукт – новую футболку prototype 0037, синтетический базовый слой для отвода пота. Она сохла быстрее, чем другие, и позволяла спортсменам не перегреваться и сохранять комфорт.

prototype 0037
Футболка prototype 0037

Кевин Планк использовал передовые технологии, поддержку знаменитых спортсменов и продуманную стратегию продаж, чтобы сделать Under Armour силой в индустрии спортивной одежды. Он отправил образцы новой футболки самым известным спортсменам в НФЛ. Стратегия сработала: например, Дейон Сандерс лично купил четыре футболки. Положительные отзывы привели к росту популярности бренда.

Deion Sanders

В 1998 году бренд переехал из дома в районе Джорджтауна в Вашингтоне, который принадлежал бабушке Кевина, в новую штаб-квартиру со складом в Балтиморе, город, который с тех пор называется домом Under Armour.

Балтимор

Бренд продвигал свои новые ткани: HeatGear, позволяющий сохранять прохладу, ColdGear, сохраняющий тепло даже в холодных условиях, а затем AllSeasonGear для комфорта в условиях перепада температур.

HeatGear

Год спустя после переезда в Балтимор Under Armour подписал контракт на поставку продукции для фильма Оливера Стоуна «Каждое воскресенье» с Аль Пачино и Джейми Фокс в главных ролях. В ключевых сценах фильма футбольная команда играла в экипировке Under Armour, на что обратили внимание спортсмены во всем мире.

Аль пачино
Аль пачино

Затем, чтобы поддержать успех этой кинокампании, Under Armour разместил свою первую рекламу в журнале ESPN Magazine на полстраницы. Для этого команде пришлось отказаться от своих гонораров, но этот шаг окупился и привел к повышению популярности бренда и увеличению продаж на 750 000 долларов. Under Armour стал официальным поставщиком Национальной хоккейной лиги и подписал лицензионные соглашения с Major League Baseball и USA Baseball, а также с ключевыми розничными партнерами.

Major League Baseball

В 2002 году Under Armour запустил свою первую линию нижнего белья. Оно отличалось особенной эластичностью и обещало спортсменам такое удобство, что они больше никогда не захотят носить обычное нижнее белье.

Under Armour нижние белье

В 2003 году вышла первая телереклама бренда – ролик Protect this House, в котором фигурировал бывший выдающийся футболист Университета Мэриленда Эрик «Big E» Огбогу. Реклама утвердила позиции Under Armour как бренда для нового поколения и представила концепцию «I will» («Я буду»), слоган, который стал частью бренда и определил его развитие. В ролике бренд ассоциировался с тяжелыми тренировками, дисциплиной и футбольной доблестью.

Продажи значительно выросли: в 2004 году они превысили 200 миллионов долларов.

Спустя восемь лет после своего появления Under Armour стал официальным поставщиком одежды для Университета легкой атлетики Мэриленда, места, где родилась идея о создании бренда.

18 ноября 2005 года Under Armour вышла на всемирные торги NASDAQ под маркой «UARM», что стало первым публичным размещением в США за последние пять лет, при котором стоимость акций компании  в первый день торгов удвоилась.

NASDAQ

Затем пришел черед обуви. Первая линия футбольных бутсов была представлена в 2006 году. Бренд захватил 23-процентную долю рынка в первый год своего существования и стал официальным поставщиком обуви для НФЛ. Через пару лет бренд представил долгожданную линейку кроссовок, обозначив свою точку опоры на рынке спортивной обуви.

В 2010 году компания Under Armour превысила годовой доход в 1 млрд долларов, всего через 15 лет после основания компании. Кевин Планк ознаменовал это событие, подписав от руки упаковочную коробку, что стало важной вехой в истории бренда.

under

В том же году Under Armour передал долю в компании Тому Брэди, а затем, в 2014 году, компания подписала контракт с женой Брэди Жизель Бундхен, чтобы расширить свое влияние на женскую аудиторию. Также был подписан контракт с балериной Мисти Коупленд, принявшей участие в видеоролике бренда.

Under Armour укрепил свою репутацию благодаря неустанным инновациям. Очередными разработками стали хлопковая ткань Charged Cotton, которая сохла быстрее, чем обычный хлопок, но оставалась такой же мягкой и комфортной, а также ColdGear Infrared — мягкая, теплопроводящая и невесомая подкладка, поглощающая и удерживающая тепло тела. Еще одна известная разработка – спортивный бюстгальтер Armour Bra.

Under Armour побеседовал с атлетами и протестировал сотни прототипов, чтобы найти идеальные характеристики. Разработанный женщинами для женщин с применением особого подхода, заключающегося в уникальной конструкции чашек каждого конкретного размера для комфорта и поддержки, этот бюстгальтер стал необходимостью для спортсменок во всех сферах.

Armour Bra

Появление кроссовок Speedform Apollo еще раз закрепило положение бренда на рынке обуви. Эти кроссовки были специально разработаны для бега и высокой скорости без отвлекающих факторов. Их слоган гласит: «This is what fast feels like» («Вот как чувствуется скорость»).

Speedform Apollo

Бренд не только повлиял на выбор экипировки спортсменами во всем мире, но и изменил их образ жизни, войдя в цифровое пространство. Under Armour начал приобретать программное обеспечение, купив MapMyFitness в 2013 году, а затем Endomondo и MyFitnessPal в 2015 году.  «Мы разрабатываем цифровую экосистему, которая предоставляет нам беспрецедентные данные», — сказал Планк в интервью The Wall Street Journal.

MyFitnessPal App

Но случались и неудачи. Так, на зимних Олимпийских играх 2014 года Under Armour разработал костюмы для сборной США по конькобежному спорту. Сборная показала худшие результаты за 30 лет, что вызвало множество разговоров о том, что во всем виновата новая экипировка.

under armour 2014 usa

Несмотря на это, компания продолжала заключать громкие контракты. Новая линия обуви Curry One, названная в честь знаменитой звезды NBA Стивена Карри, поступила в магазины в 2015 году. Также был подписан контакт с с Мухаммедом Али. Under Armour обошел Adidas и стал вторым бестселлером спортивной одежды в США после Nike. https://www.underarmour.com/en-ru

Content Protection by DMCA.com

Комментарии к статье

Будьте в курсе всех событий

Подпишитесь на специальную рассылку