Оригинальные шапки делаются из стопроцентных натуральных материалов, таких как хлопок или шерсть, либо из смеси хлопка и искусственных волокон в соотношении 60% натуральных материалов к 40% ненатуральных.
Поскольку много пишу об обуви, решил поделиться подборкой хороших детских кроссовок. Качественная детская обувь, пожалуй, поважнее взрослой, поскольку детская стопа только формируется, и от мягких или стоптанных кроссовок будет больше вреда, чем пользы. Так что я покупаю детям исключительно качественную обувь, непременно с жестким задником и желательно из натуральной кожи. Поэтому в подборке исключительно те бренды, которые отвечают этим критериям, многие из которых тестировал на собственных детях.
Эта статья появилась совсем не просто так. В поисках материалов для статьи я бороздил просторы интернета в поисках подходящей пары кроссовок и обнаружил подозрительно низкие цены на продукцию Onitsuka Tiger на Wildberries. Поскольку я много пишу о подделках, мне стало интересно, оригинальная ли это продукция. Мой интерес также подогрело большое количество отзывов на сайте Wildberries, в которых покупатели жалуются на качество товара и пишут, что кроссовки очень быстро рвутся.
Спортивные куртки уже давно вошли в нашу жизнь – они хорошо держат тепло, не продуваются, при этом легкие и стильные. Одной из самых популярных как в России, так и в мире является марка «Red Fox», изготавливающая спортивную одежду разного плана. Сегодня поговорим о том, как этот бренд зародился, развивался и чем занимается сейчас.
Люксовый бренд Giorgio Armani, принадлежащий его основателю и дизайнеру Джорджио Армани, заслужил широкое признание в индустрии моды. Giorgio Armani стал не только одним из самых уважаемых и известных брендов в индустрии моды и роскоши, но и одной из самых дорогих модных компаний в мире, стоимость которой превышает 3,3 миллиарда долларов.
Молодая московская марка «Ploomiclothing» с 2017 года создаёт универсальную и комфортную одежду для подержания баланса с собой и природой в рамках городских бетонных джунглей. Дело всё в том, что при разработке и производстве изделий бренда упор делается на экологичность, натуральность и естественность.
Основательница молодого бренда детской одежды из Новосибирска считает, что иногда неплохо детей баловать и говорить им такое желанное и сладостное для слуха слово «Можно!», поэтому и проект свой так назвала, и наполнила его позитивом, беззаботностью и игривостью.