история бренды ellesse

История бренда: ellesse

история бренды ellesse

ellesseМногие любители модно и качественно одеваться по возможности ездят на шоппинг в Европу, а чаще всего – в Италию. Именно этот город у большинства ассоциируется с стилем и культовыми мировыми брендами. И не зря, ведь Италия действительно богата именами, которые сотворили настоящий переворот в индустрии моды. Одним из ярких представителей итальянцев-революционеров в моде является портной Леонардо Серваджо, добившийся потрясающего успеха благодаря инновационному подходу к моделированию и производству.

Любовь к красоте и интерес к моде у Леонардо были всегда и возникли они не с проста: он родился в семье торговцев текстилем. Также он придерживался активного образа жизни и увлекался спортом. Подбирая для своих спортивных развлечений подходящую экипировку, Сервадио обнаруживает громадную пропасть в этой рыночной нище. Интересных и хороших предложений по одежде для занятия спортом почти не было, он мог выбрать для себя идеальный вариант, и сообразительный итальянец принимается за решение этой проблемы, при чем довольно успешно. В конце 1950-х годов парень представляет собственную коллекцию горнолыжных стрейчевых брюк «Ski Jet Pant», которые отличались идеальным кроем и комфортом в носке.

Летом 1959 года уже опытный портной Сервадио приобретает завод в своем родном городе и основывает собственную марку спортивной одежды под названием «Ellesse». Над самым первым логотипом бренда итальянец не стал долго думать и составил его из инициалов своего имени и фамилии. К середине 1960-х годов название компании стали сокращать «L & S». А в 1967 году Сервадио логотипом марки стал маленький пластиковый пингвин, который сначала крепился на бедро горнолыжных брюк, а затем переместился на их нижнюю часть. И это было некой инновацией, ведь ранее никто из спортивных брендов не размещал логотип снаружи, на внешней стороне одежды.

Леонардо обладал невероятным умением подстраиваться под изменения вкусов и нужд потребителей. Он всегда старался производить не только высокотехнологичную одежду, но и стильную, чтобы она соответствовала мировым модным тенденциям.  В 1970-х годах выходит его гламурная и сексуальная коллекция, которая пользовалась большим спросом.

 

Прочно заняв нижу одежды для горнолыжного спорта, бренд переключается на пляжную моду и в 1973 году выходят женские пляжные брюки, мешковатые и свободные, имеющие высокий эротичный боковой разрез. Это был истинный хит, который попал на глянцевые страницы «Vogue Italia».

Годом позже бренд вновь поразил своих поклонников, выпустив стеганую лыжную куртку.

И на волне успеха «Ellesse» выступает спонсором национальной сборной Италии по горнолыжному спорту, что поднимает компанию на пьедестал почета.

Сервадио не стал останавливаться на достигнутом и следующей целью поставил завоевать рынок теннисного спорта.

Удачным и эффектным шагом стало вступление компании в 1976 год в роли спонсора легендарных теннисных чемпионов – Бориса Беккера, Криса Эверта Ллойда и Гильермо Виласа.

Совсем скоро марка занимает позицию одного из мировых лидеров по производству теннисной и лыжной одежды, что послужило причиной некоторой корректировки логотипа. Разработанная картинка содержала в себе половину теннисного мяча яркого красно-оранжевого цвета и схематичное изображение горных лыж, в виде двух абстрактных полосок белого цвета.

Политика «Ellesse» не могла не располагать к себе – бренд стремился создавать универсальную, комфортную одежду по последним современным технологиям для занятий спортом и повседневной жизни. Леонардо Сервадио своими коллекциями побуждает модников мира быть смелыми, стильными и красивыми.

В 80-е года компания продолжает вести активную работу по продвижению своей марки через спонсорство в теннисе, лыжах и легкой атлетике. Продукция бренда ассоциируется с одеждой чемпионов, с победой, с активной жизненной позицией и целеустремлённостью. Леонардо постоянно ищет новые формы и изучает разные фактуры, разрабатывает новые материалы. И в конце 80-х «Ellesse» представляет на мировые рынки новую коллекцию одежды и обуви для повседневной жизни, соискав славу в мире  Casual стиля.

В 1994 году происходит знаковое событие в жизни компании – 90% её акций приобретает британский бренд-менеджмент компании «Pentland Group pic», которая являлась дистрибьютором продукции «Ellesse» в Великобритании с 1981 года.

В 90-х компания выпускает еще два революционных продукта: теннисные туфли, оснащенные специальной воздушной прослойкой «PNEU» и лыжные куртки «Magic Air», способные благодаря свойствам инновационной ткани поддерживать определенную температуру внутри одежды. Слава бренда доходит до Америки и его продукцией с живым любопытством интересуются многие знаменитости и голливудские звезды.

Не прекращается и спонсорская деятельность: в одежде марки учувствовали в соревнованиях сборные разных стран на Олимпийских играх и на турнирах «Italian Open». К Олимпийским играм в Сиднее в 2000-м году «Ellesse» изготавливает теннисную обувь, оснащенную новой инновационной системой амортизации.

Первая и удачная коллаборация бренда случилась в 2004 году – выходит совместная с японским дизайнером Элей Кисимото коллекция одежды, который придал вещам «Ellesse» дополнительной оригинальности своими фирменными принтами.

В 2009 году у компании случается юбилей – 50 лет с момента создания. Отметил бренд событие выпуском юбилейной коллекции, в которую входили все самые хитовые модели прошлых лет.

Уникальная история бренда «Ellesse» поражает своей успешностью. Некоторые изделия, выпущенные компанией, хранятся в музее Дизайна и Технологий в Милане и служат примером и образцом для других брендов. Среди революционных разработок «Ellesse» –  быстро сохнущая и водоотталкивающая ткань «Aerocool», невероятная 3D-технология изготовления ткани «Ever Quick-dry», наделяющая её дышащими свойствами и технология «Otnydry.

Леонардо Сервадио удалось добиться, казалось бы, невозможного – идеального гармоничного союза моды и спорта, благодаря которому продукция «Ellesse» прочно вошла в Casual моду. В настоящее время компания состоит из двух сегментов: «Ellesse Italia», рассчитанный на массовость потребления и «Ellesse Heritage», представляющий Casual одежду в ретро-духе 80-х. В ассортимент продукции компании, кроме одежды и обуви, входят различные аксессуары.

Основной уклон работы бренда сделан на молодую аудиторию, это подтверждает активная социальная позиция и официальный сайт компании, где постоянно выкладываются новости, видео и другая познавательно-развлекательная информация.

Продукция «Ellesse» – это выбор молодого современного и энергичного человека, ведущего активный образ жизни, который ценит сочетание высоких технологий, качества, комфорта и стиля. Многие любители Casual стиля уважают и почитают работу этого итальянского бренда

Комментарии к статье

Ваш комментарий