Пара оригинальных кроссовок Lacoste обойдется тебе в 140 долларов. Если ты видишь кроссовки по гораздо более низкой цене, то перед тобой подделка.
Мы уже писали статью о том, как отличить оригинал поло Lacoste от подделки, да и не только мы. В интернете можно найти массу статей на эту тему, однако в большинстве из них информация повторяется и переписывается друг у друга. Поэтому для того, чтобы предоставить вам актуальную информацию, мы приобрели поло из последней коллекции в официальном магазине марки, а подделку купили на небезызвестном московском рынке.
«Это были 90-е, мы одевались, как могли». Куртка-бомбер, непременный шарф с символикой команды и тяжелые ботинки отличали футбольного фаната от обычных людей на трибуне и на улице. Сегодня такой аутфит кажется смешным и нелепым, но двадцать лет назад этот образ выглядел очень серьезно.
Молодой и только начинающий свой путь к завоеванию аудитории бренд появился в 2017 году, а год назад уже представил свой первый лукбук. Первой точкой приложения творческой энергии We Don’t Care стали футболки и толстовки, для которых была выбрана особая технология окрашивания Garment Dyed.
Московская марка уличной одежды Ritmika – одна из первых российских streetwear-марок, стоявших у истоков развития уличного стиля в России. Ritmika появилась в 2008 году, и за несколько лет выпустила уже не одну коллекцию, воплотила множество экспериментов и приняла участие в серии модных уличных фестивалей и выставок.
Бренд был основан в 1958 году в итальянском Прато братьями Фратини, занимавшимися импортом американских джинсов. Как гласит легенда, название бренда произошло от надписи на ящиках, в которых поставлялись джинсы из США – в те времена это были ящики из-под винтовок. Впрочем, вполне возможно, что у братьев были на этот счет свои соображения.
Основатель Ellesse итальянец Леонардо Сервадио начинал как портной в своем родном городе Перуджа. Как и многие великие идеи, бренд Ellesse, названный по инициалам Сервадио Л.С. , начался как хобби и служил для его основателя способом удовлетворить собственный интерес. Сервадио, родившийся в семье торговцев текстилем, мечтал о модной спортивной одежде, которая соответствовала бы его индивидуальной эстетике.
Создатели подставки – молодые и креативные американцы, которые ведут очень активный образ жизни и много путешествуют. Именно благодаря путешествиям и необходимости работать в самых разных местах: в аэропорту, кафе или где-то еще и родилась идея создания невидимой подставки. Имеющиеся на рынке подставки не устраивали автора идеи Джулианну Хе тем, что были громоздкими и тяжелыми несмотря на то, что производители этих подставок заявляли об их мобильности.
Первые джинсы, ставшие доступными для советских граждан, – это, конечно же, Montana. Джинсы Montana считались очень крутыми, что-то вроде Ливайса или других американских гигантов. Бренд с названием американского штата, орел на заднем кармане и тройная прострочка сразу же поднимали статус их владельца до невероятных высот. При том, что они сами никогда не производились в Америке, Montana удалось разделить ореол американской романтики наряду с Wrangler, Lee и Levi’s.
Lacoste – французская компания, основанная в 1933 году теннисистами Рене Лакостом и Андре Жилье. Она продает одежду, обувь, спортивную экипировку, очки, кожаные аксессуары, парфюмерию, полотенца и часы. На узнаваемом логотипе компании – зеленый крокодил. Основателя компании Рене Лакоста фанаты прозвали «крокодилом» за его упорство на теннисном корте. В ноябре 2012 года Lacoste была приобретена швейцарской семейной группой Maus Frères.
GANT – это международный бренд одежды со штаб-квартирой в Стокгольме. Компания была основана в 1949 году Бернардом Гантмахером и первоначально базировалась в Нью-Хейвене в Коннектикуте. GANT признан в качестве бренда, который вывел рубашки на пуговицах на массовый рынок. Компания также изобрела отмеченные наградами паты с пуговицами и петлю «locker loop» на спинке рубашек.
Классические белые кожаные кроссовки выходят за рамки культур, стилей и поколений. Мало кто знает это лучше, чем Adidas Originals, чья коллекция «Home of Classics» из 10 основных моделей отдает дань этому круговороту кроссовок в моде.
История этого спортивного бренда началась с футболки. Когда будущий основатель и генеральный директор бренда Кевин Планк был капитаном футбольной команды Университета Мэриленда, он всегда страдал из-за хлопковых маек, становившихся мокрыми, тяжелыми и неудобными во время тренировок.